Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается продлить полис ОСАГО в личном кабинете.

Добрый день. Уже на протяжении более недели пытаюсь продлить полис ОСАГО в личном кабинете без каких-либо изменений. На последних этапах оформления полиса, сайт выдает следующую информацию:
«Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно.
Вы будете перенаправлены на страницу гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде».
Техподдержка в чате на сайте особо не хочет помогать, даже элементарной вежливости нет.
Данные полиса ОСАГО:
CL130801310
ХХХ 0128907130

P.S.
В прошлом году как-раз в эти даты в связи с переходом на новую платформу у страховых компаний вообще 2 недели пришлось пешком ходить. Деньги в личном кабинете сняли, а полис не прислали.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. могут быть проблемы также на стороне РСА.
Уважаемый Владимир!

Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля