Не получается продлить полис ОСАГО в личном кабинете.
Добрый день. Уже на протяжении более недели пытаюсь продлить полис ОСАГО в личном кабинете без каких-либо изменений. На последних этапах оформления полиса, сайт выдает следующую информацию:
«Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно.
Вы будете перенаправлены на страницу гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде».
Техподдержка в чате на сайте особо не хочет помогать, даже элементарной вежливости нет.
Данные полиса ОСАГО:
CL130801310
ХХХ 0128907130
P.S.
В прошлом году как-раз в эти даты в связи с переходом на новую платформу у страховых компаний вообще 2 недели пришлось пешком ходить. Деньги в личном кабинете сняли, а полис не прислали.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. могут быть проблемы также на стороне РСА.
Представитель СК
06.07.2021
10:51
Уважаемый Владимир!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не получается продлить полис ОСАГО в личном кабинете.
Добрый день. Уже на протяжении более недели пытаюсь продлить полис ОСАГО в личном кабинете без каких-либо изменений. На последних этапах оформления полиса, сайт выдает следующую информацию:
«Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно.
Вы будете перенаправлены на страницу гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде».
Техподдержка в чате на сайте особо не хочет помогать, даже элементарной вежливости нет.
Данные полиса ОСАГО:
CL130801310
ХХХ 0128907130
P.S.
В прошлом году как-раз в эти даты в связи с переходом на новую платформу у страховых компаний вообще 2 недели пришлось пешком ходить. Деньги в личном кабинете сняли, а полис не прислали.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества