Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение

Проблема решена!

Ситуация такая, что по моему делу принято отрицательное решение. Хронология событий:
09.06.21 — я попал в ДТП (являюсь потерпевшим). В этот же день я обращаюсь в страховую и сообщаю о страховом случае, мое дело регистрируют как положено и сообщают в какой офис мне обраться по месту жительства.
11.06.21 — я обращаюсь в офис страховой по месту жительства. Непосредственно подаю все необходимые документы. После чего мне сообщают о назначении осмотра автомобиля оценщиком. Через несколько дней мою машину осматривает эксперт и как он сказал «я направлю фотографии в Москву, там уже будут оценивать размер ущерба».
15.06.21 — все документы и фото отправляют в Москву на проверку и оценку.
23.06.21 — меня приглашают в офис для подписания Соглашения о размере страхового возмещения. В этот же день я прихожу на подпись и после чего мне говорят, что выплата произойдет в течении 10 дней.
27.06.21 — на сайте страховщика, я узнаю о статусе выплатного дела — 25.06.21 Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение. После чего, я сразу же звоню на горячую линии узнать в чем проблема. Естественно, никто ничего не знает (при том что звонил 2 раза и отвечали 2 разных специалиста) и говорят ждать некого «письма» на почту в котором будет обоснованный ответ. (Удивительно неправда ли, ведь мне об это даже никто не сообщил, что будет направлено в мой адрес письмо, и еще больше удивило то, что отправили вообще не на тот адрес, и мне пришлось диктовать заново специалисту адрес моего проживания). Я спросил, а не могли бы мне его направить на электронную почту, тогда я выпал в осадок от ответа специалиста — «мы не может отравить Вам его на электронную почту в силу технической невозможности». (А на дворе век цифровых технологий...).
28.06.21 (тоесть сегодня) — я направился в офис страховой по моему месту жительства. Там я узнал, что подписание Соглашения о размере страхового возмещения является фактом того, что мне ДОЛЖНЫ выплатить возмещение в течении 10 дней. Тоесть стоит подождать 10 дней, если не выплатят, то будем разбираться. Либо ждать письма…

Дак вот объясните мне пожалуйста, почему принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение? Будут ли выплаты за мою машину?
Почему никто ничего не знает, одни говорят ждать 10 дней, другие письма какого-то с обоснованием.! Отмечу, что никаких данных почты я НЕ ДАВАЛ изначально, только после звонка специалисту когда увидел отрицательное решение по делу!
Как быть? Уже готов судиться и обращаться в прокуратуру.

Дело № 0018506516

Здравствуйте, Константин!

Мы с Вами договорились о сумме выплаты и подписали Соглашение. После рассмотрения документов приняли решение об отказе, это допускается согласно п. 4 Соглашения.
Дело в том, что у нас нет оснований для выплаты, так как по полису виновного застраховано иное транспортное средство.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
18 комментариев
18 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:28

    Здравствуйте, Константин!

    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Константин И.А.
    16:22

    Что? Вы издеваетесь?
    За рулем грузового автомобиля был человек (по вине которого произошло дтп), который управлял транспортом по доверенности. В Извещении о ДТП черным по белому написано, что у человека доверенность на эту машину.

    Из выше сказанного, я делаю вывод, попадая в ДТП и виновником которой становится человек управляющий не своим ТС, я не смогу получить страховку так?

    Вы мне по человечески объясните. Как такое возможно? Я спокойно еду по своей полосе, а человек, который решил проскочить на светофоре, меня сносит и по итогу его машина целая т.к. это ГРУЗОВИК, а у меня пол машины в щепки. И в итоге, я без машины и без страховки. Просто в голове не укладывается!

  • Анастасия (гость)
    18:58

    Константин, вы понимаете, что ответила страховая компания? Что в полисе виновного указано иное транспортное средство. Либо они предоставили ошибочный полис, либо этот полис поддельный. Если подделка, то да, компания, к сожалению, выплатить вам ничего не сможет.

    • Константин И.А.
      19:33

      Анастасия, я понимаю, что ответила страховая. Но суть в том, что у меня на руках полис виновника, и QR-код спокойно бъется и проверяется. В полисе вбиты его данные и все сходится с Извещением о ДТП и его машиной. Если страховая не видит ВИНа в полисе, дак его нет на доброй половине японских машин в России, их можно без проблем проверить по номеру шасси.
      Я одного не пойму, зачем тогда платить страховой такие огромные деньги каждый год, если нет защищенности и уверенности в том, что тебе выплатят за ущерб…

  • Анастасия (гость)
    20:46

    Потому что это ОСАГО, и по факту вы страхуете не своё имущество, а свою ответственность! Ну и не такие уж «огромные» деньги стоит полис ОСАГО.

    • Константин И.А.
      21:19

      Анастасия, могу предположить, что Вы сотрудник РОСГОССТРАХА, раз умудряетесь так отстаивать вынесенный вердикт Представителя СК. Но здесь не об этом. Как вы говорите «страхуете свою ответственность», я вам отвечу, как раз таки страховая является посредником между регулировкой ответственности и безответственности. Вот только в первом случае, она не работает, по крайне по этому горькому опыту я это теперь точно знаю. И больше всего желаю Вам, не попадать в такую ситуацию как я.
      А не счет «огромные», ну уж извините, может по Московским меркам для Вас это копейки, а для регионов это пол з/п.

  • Анастасия (гость)
    22:40

    Константин, букв много пишете, но смысла в них особо нет. Хотите пожаловаться на свою горькую долю, это не ко мне. А дальше, как вам угодно: я вам всего лишь пояснила, что ОСАГО — это в первую очередь защита вашей ответственности, а не имущества. А от ваших хотелок мир вокруг вас не завертится, к сожалению))

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:55

    Здравствуйте, Константин!

    Получили от Вас новые материалы, повторно проверяем дело.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:44

    Здравствуйте, Константин!

    Решение пересмотрели на основании полученных документов, составили страховой акт и направили на выплату. Скоро деньги поступят на Ваши реквизиты.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    12:35

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Константин И.А.
    17:46

    Выплачено страховое возмещение.
    Вопрос можно считать решенным.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:00

    Здравствуйте, Константин!

    Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Батращ (гость)
    11:48

    Здравствуйте уважаемые.Ситуация такая: Страховая компания отправила письмо с решением о ДТП 3 ноября, письмо нельзя отследить так как не прошло ещё 5 рабочих дней, по словам компании.У меня вопрос-«Это письмо нельзя отправить мне по эл.почте?».Спасибо за внимание.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля