Уважаемый Станислав, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Станислав, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. Измененный полис ХХХ 0179867597 внесен в информационную базу ВСК и РСА 22.06.2021, Вы можете проверить самостоятельно на сайте РСА. Уточните, пожалуйста, какая именно проблема с оформлением полиса у Вас возникла, в чем заключается Ваш вопрос. Мы обязательно поможем его решить.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на комментарий компании.
Была замена водительского удостоверения ,с трудом было сделано изменение и сделан новый электронный по ,но не внесён в базу данных и личный кабинет. ОСАГО .
В личном кабинете и базе данных не внесён новый полис ОСАГО за №серия ХХХХ 0179867597. Я хотел продлить на год в вашей компании ВСК, но видимо не судьба. Почему ваши сотрудники халатно относятся к своим обязанностями? И не надо обвинять в этом РСА, за их работай обязаны следить ваши сотрудники, так как должны быть заинтересованы за каждого клиента. А с такой политикой, что они загружены, это отговорка, так можно растерять клиентов, которые постоянно страхуются в вашей компании. Несолидно.