Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Закончился договор, а деньги списывали.

Здравствуйте! Страховалась в этой компании с 2016г. Страховка на всю семью, жизни и здоровья. В 2018г закончился договор, звоню в эту компанию, говорю, что договор закончился( это хорошо, я посмотрела документы), они мне отвечают, если деньги с карты снимают за страховку, значит он продлился автоматически, но я настояла, что прислали по почте мой новый договор. Договор прислали, также срок действия 2 года. В 2020г. он соответсвенно закончился, но деньги продолжают снимать с карты, ну думаю значит автоматически продлили договор. В 2021г. наступает страховой случай, на сайте компании пишу сообщение, что наступил страховой случай, а они мне говорят, а вы не застрахованы в нашей компании, ваш договор закончился ещё в 2020г. Я спрашиваю, почему тогда деньги с меня снимаете, они отвечают, что это ошибочно произошло, что на сайте надо написать заявление на расторжение договора и приложить документы, чтобы мои деньги вернули. Захожу в личный кабинет на сайте, заполняю заявление, а документы отправить не могу, то ошибку выдаёт, то документы не загружает. Дозвониться, дописаться и просто до кричаться

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:16

    Здравствуйте!

    Для уточнения информации, пожалуйста, напишите ФИО и номер договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:36

    Здравствуйте!

    Ваш договор страхования от 08.10.2018г. был оформлен на 24 месяца. Для пролонгации совершается звонок сотрудниками ПАО Сбербанк. Если звонка не поступало, то договор прекращает свое действие 07.10.2020г. и необходимо отключить автоплатеж.
    Для того, чтобы оформить возврат средств вне периода действия договора, необходимо создать Новое обращение с типом Расторжение договора и прикрепить документы:
    1. 2 основных разворота паспорта;
    2. Заявление в свободной форме с описанием ситуации;
    3. Платежный документ, подтверждающий оплату.
    Обращаем ваше внимание, что вам необходимо отключить автоплатеж в ПАО Сбербанк.

    Также опишите, пожалуйста, более подробно сложности на сайте с указанием типа устройства, наименования и версии браузера, времени и даты.

    • Татьяна (гость)
      15:58

      На сайте, заполнила заявление, а документы загрузила, но они не отправляются. Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду « указанием типа устройства, наименование и версия браузера», я это делаю с телефона айфон, через Яндекс.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:11

    Здравствуйте!

    Для исключения локальной ошибки рекомендуем воспользоваться другим браузером, если проблема сохранится сообщите нам любым удобным для вас способом.

  • АСН Администратор
    00:00

    Уважаемая Татьяна, компания вернула денежные средства?

    • Татьяна (гость)
      10:33

      Здравствуйте! Нет ещё не вернула. Я наконец то дозвонилась по горячей линии, до оператора. Теперь документы попробую через почту России отправить. Как всё решиться, я обязательно напишу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля