Добрый день!
Просим Вас направить выписку об оплате полиса полиса на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/71793».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Тажа песня) расмотрение отзыва 5 дней… страховые мы платим вам деньги хотим получить услугу в замен в установленные сроки.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, отправил, полис появился в личном кабинете, но в базе РСА его по прежнему нет
Да, отправил, полис появился в личном кабинете, но в базе РСА его по прежнему нет
Добрый день! Подскажите, как мне быть в сложившейся ситуации: в предыдущем страховом полисе КБМ был равен 0.95, в новом 1. Объяснили, что это произошло из-за смены фамилии и водительского удостоверения, что нужно на сайте заполнить форму КБМ+ и тогда мне пересчитают КБМ и сделают перерасчёт, чтобы я смогла получить деньги. Заполняла эту форму 2раща и всё равно приходит ответ, что КБМ равен 1. Указывала предыдущие данные. Также в личном кабинете не отображается старый полис. Помогите пожалуйста разобраться!!!
Рады, что вопрос успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Снова полис куплен 2.04.2022 г. начало действия с 3.04.2022 но в базах РСА по прежнему не отображается, в Гаи при регистрации развернули, сказали приходите когда отобразится в РСА. как быть?
Сделал электронный полис 02.03.2023 а его досих пор нет не в одной базе
Полис оплачен, но не отображается в личном кабинете и в базе РСА
Полис е-осаго xxx 0179163108 был оформлен и оплачен 17 июня, но ни в личном кабинете, ни в базе рса его до сих пор нет! Техподдержка в приложении отвечает стандартными фразами, ситуация не меняется. Прошло уже 4 дня, полис должен был начать действавать с сегодняшнего дня, в результате езжу без него.
Направили полис. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»