Добрый день!
Просим Вас уточнить и предоставить:
— номер полиса, который Вы продkяли;
— выписку об оплате полиса.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/71783».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
На электронную почту полюс поступил на 5 день… в ЛК пока не отобразился. Поддержка… боты… ужасно не удобно верните людей. Вы экономите, но сервиса все хуже и хуже…
Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Полюс отобразился,, Большое спасибо!!!
Не отображается полюс
Добрый день..18.06.продлила полюс оплатила в ЛС… через Сбербанк онлай оплата прошла, до сих пор (21.06) полис не отобразился… Бот вещает о ручной привязке.по многоканальному телефону сначала сказали что с вами свяжется специалист… а сегодня 20 минутное ожидание…
Благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».