Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Проблема так и НЕ решена! В личном кабинете на сайте АльфаСтрахование и в мобильном приложении по прежнему выдает ошибку при продлении полиса:
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.
Для направления ссылки на оплату просим Вас написать на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/71727».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Письмо отправлено!
Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Большое спасибо, полис получил! Проблема решена!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Полис оплатили, продлили на год, проблема решена! Благодарю Вас за оказанное содействие!
Не могу продлить период по страховке ОСАГО
Добрый день! 10.05.2021 г. оформил страховку ОСАГО Альфастрахование (ХХХ 0172918957 страхователь- Ли Юнсан) через Е-Гарант, так как невозможно оформить электронный полис со страховой сумой свыше 15000 руб. пришлось оформить его на 6 месяцев, через месяц решил продлить полис на оставшиеся 6 месяцев, в личном кабинете на сайте Альфастрахование, но при продлении выдает ошибку, в мобильном приложении также. Написал в мобильном приложении в чат поддержки, запросили на проверку все документы, после ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я иностранный гражданин мне необходимо с этим вопросом обратиться в ближайший офис(оформлял страховку по виду на жительство) и более того, посоветовали по окончанию не продлевать период, а оформить новый полис (но я уже оплатил за полис 70%, зачем мне переплачивать, желаю доплатить оставшиеся 30%). Ближайший офис находится в другом городе, как мне решить данную проблему, почему невозможно продлить и оплатить страховку с помощью личного кабинета? Хочется быть добропорядочным водителем и продлить полис вовремя, но страховая вынуждает к обратному!
Приносим извинения за ожидание ответа.
В данный момент продление полиса на новый период сформировано, осуществить оплату Вы можете в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».