Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

После смерти отца не выплатили страховую сумму наследникам

Добрый день! Произошёл страховой случай по договору №17710CICS0410 от 25.09.2017г. Отцом был приобретён автомобиль с использованием кредита в условиях которого была включена страховка от ВСК. Через 2 года отец умер, случай был признан страховым, задолженность перед банком была погашена (около 180тыс. рублей). Однако страховая сумма была в размере 579 792 руб 60 коп и оставшуюся часть должны были выплатить наследникам (согласно договору, выгодоприобретатели 2-ой очереди). После процедуры подачи заявления 7061045 от 19.12.19 перечисления по указанным реквизитам не состоялось. На данный момент все что могут мне предложить сотрудники ВСК в г Уфе это написать заявление на имя директора Московского филиала. Никаких комментариев, почему не выплачена полагаемая наследникам страховая сумма сотрудники дать не могут или не хотят. Существует опасение, что это какой-то сговор на местном уровне компании.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ.
Добрый день, Динар! Мы уточнили информацию по Вашему обращению.

Наследникам, т.к. их может быть несколько, необходимо обратиться с повторным заявлением о выплате разницы и представить документы, подтверждающие вступление в права наследования по закону, а именно:

Свидетельство о праве на наследство по закону с указанием долей; либо официальная Справка нотариуса, выданная по истечении 6 месяцев после смерти, застрахованной(ого), с указанием перечня наследников по закону и их долей;
Реквизиты всех наследников застрахованной(ого) по закону;
Заявления на выплату от каждого из наследников; документы, подтверждающие личность наследников.
С уважением, Страховой Дом ВСК
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:52

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Динар (гость)
      11:25

      Спасибо! Жду с нетерпением. Сейчас обратил внимание с тех пор уже сменились реквизиты для перечисления, прошу иметь это ввиду.

    • Динар (гость)
      19:30

      После вашего комментария обратился на горячую линию 8 800-100-00-50 для того чтобы уточнить детали повторной подачи заявления. Но мне ответили что ОП 7061045 от 19.12.19 было удовлетворено 02.03.2020г. Естественно, в пользу кого было удовлетворение не прокомментировали (1я или 2я очередь, какие реквизиты). Рекомендовали обратиться с заявлением в отделение на ул. Революционной в г. Уфе для получения деталей. Я правильно понимаю каким-то образом вторая часть страховой суммы ушла неизвестному лицу? Никто из наших членов семьи этим вопросом кроме меня не занимался.

  • АСН Администратор
    11:53

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:11

    Здравствуйте, Динар.
    По Вашему заявлению и представленным документам было сформировано страховое дело № 7061045, по которому осуществлена выплата выгодопреобретателю 1 очереди, т.е банку в части оставшейся суммы задолженности. Более никаких выплат не проводилось. После предоставления Вами документов подтверждающих право на наследство, будет сформировано новое страховое дело, в рамках которого будут рассматриваться представленные документы.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля