Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71655».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отказали оформить осаго дважды
Насколько я понял, офисы СК надежда. Перешли в Альфу?
20.05.2021г я обратился в офис ск «надежда». По адресу г. Железногорск Красноярского края, гостиница центральная. С просьбой оформить мне полисмен осаго на пол года. На что агент пояснила, что с периодом использования тс пол года страховые полюса не даёт программа. Можно попробовать на год, я согласился. После попытки агент сказала что и на год программа не пропускает. Нужно отправлять запрос и завтра центральный офис ответит застрахует машину или нет.
21.05.2021 мне позвонила агент и сказала что нужно ждать ещё неделю чтобы узнать, смогу ли я оформить полис осаго в их страховой компании. Я приехал в офис и вызвал наряд полиции которые зафиксировали данный факт. Материал для проверки КУСП N 8343 от 21.05.2021.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Оформление полисов осуществляется в филиалах компаний. Офис, в который Вы обратились не является филиалом компании. В связи с этим сотрудник офиса предложили Вам обратиться в филиал компании для подачи заявления на заключение договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».