тех.поддержка даже музыку не даёт нормально послушать, сплошные обещания о важности звонка и несбыточном ответе оператора..(
Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото предыдущего водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71643».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
я бы с радостью…
увы, вынужден был сдать ВУ в связи с заменой по окончании срока действия
В этом случае Вы можете направить номер и серию предыдущего документа. Отметим, что данная информация иногда указывается в новом водительском удостоверении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
направил
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
уважаемый администратор, исполнить запрос представителя СК не представляется возможным
Уважаемый АСН Администратор, Вопрос решён платно через сторонний сайт.
Почему отзыв не зачли? это оценка РАБОТЫ конторы, а не оценка их ГОТОВНОСТИ исправить ошибку, которая за такие деньги не должна была возникнуть в принципе. хотя они готовые так и не ответили на холодной линии технеподдержки.
конечно же, их оценка намного выше, чем у тех, которые даже в чат не отвечают.
не учитывая мою оценку, вы подвергаете других невинных людей риску заключения договора на оказание некачественных услуг!
Некорректный КБМ при расчет ОСАГО
хочу продлить е-осаго, но кбм увеличился, хотя должен бы уменьшиться (был 0,75, предлагает 0,9). страховых случаев не было. по базе рса старый полис Альфа-страхования cерия ХХХ № 0125229121 не пробивается
Благодарим за ожидание ответа.
Значение КБМ успешно восстановлено и составляет 0,65.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».