Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мошенничество агента в офисе или компании в целом?!

Проблема решена!

Не буду расписывать ситуацию четко по датам. Страховался всегда в этом офисе на протяжении 5-7 лет. У одного агента. И вот в очередной раз оформляю пролонгацию осаго и дсаго. Полис оформлен 29.09.2020. Платежи перевожу агенту тк полис оформлял удаленно. Ас переписка, голосовые сообщения имеются. В марте 2021 года я попадаю в дтп. Виноват. Сильно разбил свою и ещё 2 машины. Спустя несколько месяцев ко мне обращаются с требованием оплатить крупный ущерб. Я предоставляю свой полис дсаго и успокаиваюсь. В этот же день мне звонят и говорят, что документы не принимаю, какой то странный полис. Я сразу же звоню с компанию на центральный телефон, говорю номер полиса SYS1804105946. Там что то проверяют, и говорят что все хорошо и полис в базе. Жаль не догадался записать разговор. У пострадавшего в итоге документы приняли. И пару дней назад я узнал что ему отказали тк полис не действительный. Или не оплаченный. Переводы все есть. Из компании мне ни разу никто не позвонил для выяснения обстоятельств. У меня на руках есть полис, мне его прислали на почту агент из офиса. На телефонной линии мне подтвердили что он в базе и у меня все хорошо. И что мне делать в итоге?!? Пострадавший готовится подавать на меня в суд. Мне видимо надо готовится подавать в суд на агента и писать заявление в увд. Я отвёз заявление в компанию, жду ответа. Может мне тут кто подскажет что мне делать?! И представители компании пояснят проблему с полисом sys1804105946. Так как по центральному телефону у меня все в базе и хорошо, а по факту как я понял не очень.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Павел Леонидович, добрый день!

Просим Вас набраться терпения. Вопрос не простой и требует тщательного и всестороннего расследования. Как только руководство Компании примет решение, мы уведомив Вас дополнительно.

Благодарим за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

22.06.21
Павел Леонидович, благодарим за отправленную дополнительную информацию согласно нашим с Вами телефонным переговорам.
Ожидайте, пожалуйста, решения Компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

09.06.21
Павел Леонидович, добрый день!
Ваш вопрос в работе, просим набраться терпения и дождаться официального ответа.

Благодарим за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля