Комментарий скрыт администратором
Модератор удалите пожалуйста. Я бы скинул напрямую представителю тут все же мои данные. Что то не подумал
Переводы все есть. Из компании мне ни разу никто не позвонил для выяснения обстоятельств.
У меня на руках есть полис, мне его прислали на почту агент из офиса. На телефонной линии мне подтвердили что он в базе и у меня все хорошо.
И что мне делать в итоге?!?
Пострадавший готовится подавать на меня в суд.
Мне видимо надо готовится подавать в суд на агента и писать заявление в увд.
Я отвёз заявление в компанию, жду ответа.
Может мне тут кто подскажет что мне делать?!
И представители компании пояснят проблему с полисом
В данный момент вопрос не решён. Связывались по телефону. Скидывал много информации. На заявление от 5.06.2021 о состоянии моих полюсов полученный в этом офисе ответа нет. Очень давно страхуюсь в этом офисе. Никогда не страховался в интернете или у свободных агентов. Ведь офис это гарантии прозрачности. Не тут то было. За это время успел ответить на требование от постращавшей стороны. Пытаюсь убедить, что я не обманул его с левым полисом. Спасло то что при звонке на центральный телефон сказали что полис в базе и все нормально. Поэтому жду, надеюсь что это просто какой то технический сбой.
Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, как разрешилась Ваша ситуация?
Мошенничество агента в офисе или компании в целом?!
Не буду расписывать ситуацию четко по датам. Страховался всегда в этом офисе на протяжении 5-7 лет. У одного агента. И вот в очередной раз оформляю пролонгацию осаго и дсаго. Полис оформлен 29.09.2020. Платежи перевожу агенту тк полис оформлял удаленно. Ас переписка, голосовые сообщения имеются. В марте 2021 года я попадаю в дтп. Виноват. Сильно разбил свою и ещё 2 машины. Спустя несколько месяцев ко мне обращаются с требованием оплатить крупный ущерб. Я предоставляю свой полис дсаго и успокаиваюсь. В этот же день мне звонят и говорят, что документы не принимаю, какой то странный полис. Я сразу же звоню с компанию на центральный телефон, говорю номер полиса SYS1804105946. Там что то проверяют, и говорят что все хорошо и полис в базе. Жаль не догадался записать разговор. У пострадавшего в итоге документы приняли. И пару дней назад я узнал что ему отказали тк полис не действительный. Или не оплаченный. Переводы все есть. Из компании мне ни разу никто не позвонил для выяснения обстоятельств. У меня на руках есть полис, мне его прислали на почту агент из офиса. На телефонной линии мне подтвердили что он в базе и у меня все хорошо. И что мне делать в итоге?!? Пострадавший готовится подавать на меня в суд. Мне видимо надо готовится подавать в суд на агента и писать заявление в увд. Я отвёз заявление в компанию, жду ответа. Может мне тут кто подскажет что мне делать?! И представители компании пояснят проблему с полисом sys1804105946. Так как по центральному телефону у меня все в базе и хорошо, а по факту как я понял не очень.
Просим Вас набраться терпения. Вопрос не простой и требует тщательного и всестороннего расследования. Как только руководство Компании примет решение, мы уведомив Вас дополнительно.
Благодарим за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
22.06.21
Павел Леонидович, благодарим за отправленную дополнительную информацию согласно нашим с Вами телефонным переговорам.
Ожидайте, пожалуйста, решения Компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
09.06.21
Павел Леонидович, добрый день!
Ваш вопрос в работе, просим набраться терпения и дождаться официального ответа.
Благодарим за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»