Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте. Есть какое-то решение? Время то уходит. Нужны какие-то дополнительные данные?
Добрый день!
Просим решения ситуации необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71492».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отменить изменение в полисе и вернуть переплату
АльфаСтрахование, ОСАГО. В личном кабинете клиента два полиса на две разные машины, нужно было вписать водителей в один полис, а вписали по ошибке в другой, внесли доплату 9401р. Нужно отменить операцию и вернуть переплату, как это сделать? полис ХХХ № 0177557362
У нас есть основания полагать, что документы по электронной почте были направлены не страхователем.
Так как в данном случае речь идет о внесений изменений и возврате денежных средств, то, во избежание недоразумений, просим страхователя лично обратиться в офис компании с паспортом и реквизитами, открытыми на его имя, для решения ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».