Здравствуйте, Галина!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71483». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Галина, удалось ли внести изменения после ответа компании?
Все также выходит ошибка, и также пришло письмо от Компании обратится в офис, а там очереди огромные, на весь день! Прошу СК Росгосстрах внести в полис ХХХ 0177649744 галочку «с прицепом», и отправить мне на почту электронный полис.
Галина, здравствуйте!
Разобрались в ситуации. Дело в том, что нельзя одновременно внести и прицеп, и другие изменения, так настроена система. Попробуйте сначала внести прицеп, а потом изменить другие данные.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Галина, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Не могу добавить прицеп в действующий полис
Добрый день! 03.06.2021 г., мной был оформлен полис ОСАГО ХХХ 0176916662 на сайте www.rgs.ru, дело в том, что полис оформился без прицепа, сейчас пытаюсь внести изменения и вписать галочку «С прицепом», выходит ошибка:
Что-то пошло не так. При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки: b33f244a-ca9d-46a7-8785-1903d2645c4b
Написали в help@rgs.ru, мне там порекомендовали обратится в офис, в офисах огромные очереди на пол дня. Прошу разобраться и выслать мне полис с прицепом!
Мы не нашли ошибок, которые могли бы препятствовать внесению изменений в Ваш полис.
Попробуйте, пожалуйста, внести изменения повторно. Если будет ошибка, пришлите скриншот.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха