Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Электронно не дают исправлять

Целый день пытались внести гос.номер, так как машину страховали в РГС новую и без номеров. В личном кабинете не дают возможность внести новый номер.
Уважаемый РОСГОССТРАХ! если вы читаете отзывы о вашей компании, прошу вас тут увидеть и мой отзыв и по возможности вписать в мой полис ХХХ 0176676320 гос.номер О551ТВ125
Письма мои на ваш эл. адрес отправлялись тоже… но ничего так и произошло(

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не до конца поняли, как завершилась история.
Здравствуйте, Наталья!

Попробуйте, пожалуйста, повторно внести изменения в полис. Ошибка не должна повторяться.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:07

    Здравствуйте, Наталья!

    Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71479». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    12:32

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Наталья (гость)
    01:53

    Впечатление, что в пустоту обратилась после ответа страховой) Интересно, а кто нибудь тут знает сколько ждать когда РОСГОССТРАХ начинает решать вопрос(отзыв) если его прочитали? А кто страховой может указывать и делать замечания? У них есть начальство? Хотелось бы осветить проблему. Ведь не только у меня возникает подобный вопрос… Очень удобно придумано оформлять не бегая ни по офисам, ни по агентам. Но сделайте тогда бесперебойным свой сервис уважающие себя РОСГОССтРАХ!!! Читая предыдущие отзывы думается, что страховые не спешат или может считают, что не обязательно сразу же помогать клиентам разобраться или закрыть с нами вопросы-проблемы связанные с их полисами. Мой вопрос чтоб вписать номера так и не решили. И не знаю занимаются ли им вообще( Ну и ладно), буду значит без номеров, раз не хотят вписывать. Всем любви и счастья, пока)

  • АСН Администратор
    10:51

    Уважаемая Наталья, удалось ли внести изменения после ответа компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:00

    Наталья, здравствуйте!

    Пришлите нам скриншот ошибки, пожалуйста.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:27

    Наталья, здравствуйте!

    Ваш вопрос решен? Если нет, то пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    23:51

    Уважаемая Наталья, решился ли вопрос окончательно?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля