Уважаемая Инна, уточните, пожалуйста, когда, куда и по какому поводу Вы обращались, что конкретно произошло? Укажите номер полиса.
Описание.
В офисе на пр Обуховской Обороны 70 мне сделала ОДОЛЖЕНИЕ и приняла заявку на страховой случай женщина. Тогда я подумала, бывает, может у неё просто дурное настроение. Да и наверное, действительно, все давно решается по телефону, а я вот приперлась в офис вместе с пострадавшим, чтобы нам разъяснили все… по записи приперлась!) Ситуацию подстраховал сотрудник за соседним столом.
Но сегодня я решила не ездить в офис и для разъяснения своего вопроса позвонила по телефону страховой компании. Мне разъяснили мой вопрос, после этого и возникло это НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание расторгнуть страховку немедленно, главное — чтобы никогда больше не дай бог не пересечься ни с сотрудницей из офиса на пр Обуховской обороны, ни с этой сотрудницей, которая меня «качественно и развёрнуто» консультировала сегодня по телефону.
Жесть, за годы за спиной в опыте общения со страховой компанией были совершенно разные ситуации, и довольно сложные в том числе но вот такого «общения» в памяти не всплывает.
Жаль, что мой страховой полис только начал своё действие.)
Номер полиса 002АТ-21/0137595
25 мая 2021 была 25 мая 2021 года.
Здравствуйте, Инна. Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе. Не могли бы вы более подробно описать ситуацию и указать номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в произошедшем? Заранее благодарим.
Описание.
В офисе на пр Обуховской Обороны 70 мне сделала ОДОЛЖЕНИЕ и приняла заявку на страховой случай женщина. Тогда я подумала, бывает, может у неё просто дурное настроение. Да и наверное, действительно, все давно решается по телефону, а я вот приперлась в офис вместе с пострадавшим, чтобы нам разъяснили все… по записи приперлась!) Ситуацию подстраховал сотрудник за соседним столом.
Но сегодня я решила не ездить в офис и для разъяснения своего вопроса позвонила по телефону страховой компании. Мне разъяснили мой вопрос, после этого и возникло это НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание расторгнуть страховку немедленно, главное — чтобы никогда больше не дай бог не пересечься ни с сотрудницей из офиса на пр Обуховской обороны, ни с этой сотрудницей, которая меня «качественно и развёрнуто» консультировала сегодня по телефону.
Жесть, за годы за спиной в опыте общения со страховой компанией были совершенно разные ситуации, и довольно сложные в том числе но вот такого «общения» в памяти не всплывает.
Жаль, что мой страховой полис только начал своё действие.)
Инна, благодарим за предоставленную информацию.
Инна, мы бы хотели прослушать запись телефонного звонка, чтобы оценить работу нашего специалиста. Но по номеру телефона, указанному в документах по полису, звонков на нашу линию не зафиксировано. Пожалуйста, уточните, с какого номера телефона вы звонили 7 июня. Заранее благодарим!
Негативные эмоции
В целом, у меня нету претензии к страховой компании. Страхуюсь более 10-ти лет, но с таким ещё не сталкивалась.)
Просто эмоции от общения по своему страховому случаю — хочешь понизить свою самооценку — это Вам в Ренессанс, ощущение от общения — почувствовала себя лживой и подлой вымогательницей… мерзко и противно.)
Что-то меняется в страховой со временем… или со мной?)
Мы приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. С сотрудником офиса будет проведено дополнительное обучение по нашим стандартам качества обслуживания. Очень надеемся, что подобные ситуации не повторятся. Тем не менее, страховой случай во время вашего визита был оформлен верно, автомобиль был осмотрен.
Мы также прослушали телефонный звонок, наш специалист на линии общался корректно и сообщил вам всю необходимую информацию по страховому случаю и разъяснил спорные моменты. Не выявили в его работе недочетов.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.