Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и город, из которого Вы обращаетесь.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/71444».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, направила. очень надеюсь получить ответ на свой вопрос. Спасибо.
Здравствуйте, СК. Одни шаблонные ответы. Я у вас не спрашивала статус моего заявления.Я это и так знаю, что вы два месяца ждете ответы на запросы. Я даже больше вас знаю, что вы давно получили эти ответы, но затягиваете с выплатами преднамеренно. Я уже передала это дело адвокату. сейчас готовит досудебную претензию. А тем временем передам огласке работу вашей конторы, чтобы обходили стороной вашу компанию. Благо вы не единственная компания в нашем регионе. не могу сказать, что именно ваша компанию лучше или хуже. это первый мой страховой случай в жизни, не с чем сравнивать. но больше никогда ничего страховать не буду и других тоже буду отговаривать. Когда продают полисы соловьиные песни поют, а дальше наплевать на клиентов. за время ожидания выплаты успела сделать две операции, выписаться и выйти на работу. если бы деньги были выплачены вовремя, возможно и эффективно восстановилась бы после ковида и операции делать не пришлось бы. Раньше думала почему у нас не страхуются как на Западе. Теперь я понимаю почему у нас нет добровольного страхования. больше никогда ни-ни и никому не советую. Администратору портала спасибо.
затягивают с выплатами
Полис Короновирус Нет Z6922/397/CLA004556К от 07 декабря 2020 г. 15 марта 2021 года случился страховой случай, о чем я сообщила 30 марта 2021 г., а 18 апреля отправила весь пакет документов. так вот с тех пор один ответ и в чате и на горячую линию, что согласно п. 6.1. они ждут ответа запросы от РПН и от Минздрава. Меня интересует, каковы временные рамки таких запросов? так можно и год прождать. при этом я узнавала, что на запросы они ответили и РПН, И Минздрав. Когда я спрашиваю о датах, когда СК сделала запросы, отфутболивают. Очень разочарована работой СК. Это первый страховой случай в моей жизни и такое игнорирование меня как клиента. Причем центральным регионам выплачивают вовремя, судя по отзывам. «Посылают» по этому пункту 6.1. именно клиентов из нашего региона. через 10 дней будет два месяца как я отправила документы. Думаю это достаточный срок для ожидания ответов на запросы. Далее буду обращаться в суд.
На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения РФ. В данный момент ответ не получен.
Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»