Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

затягивают с выплатами

Полис Короновирус Нет Z6922/397/CLA004556К от 07 декабря 2020 г. 15 марта 2021 года случился страховой случай, о чем я сообщила 30 марта 2021 г., а 18 апреля отправила весь пакет документов. так вот с тех пор один ответ и в чате и на горячую линию, что согласно п. 6.1. они ждут ответа запросы от РПН и от Минздрава. Меня интересует, каковы временные рамки таких запросов? так можно и год прождать. при этом я узнавала, что на запросы они ответили и РПН, И Минздрав. Когда я спрашиваю о датах, когда СК сделала запросы, отфутболивают. Очень разочарована работой СК. Это первый страховой случай в моей жизни и такое игнорирование меня как клиента. Причем центральным регионам выплачивают вовремя, судя по отзывам. «Посылают» по этому пункту 6.1. именно клиентов из нашего региона. через 10 дней будет два месяца как я отправила документы. Думаю это достаточный срок для ожидания ответов на запросы. Далее буду обращаться в суд.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Добрый день!
На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения РФ. В данный момент ответ не получен.
Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:36

    Добрый день!
    Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:44

    Добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и город, из которого Вы обращаетесь.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/71444».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    17:49

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • LadaLep (гость)
    21:52

    Да, направила. очень надеюсь получить ответ на свой вопрос. Спасибо.

  • LadaLep (гость)
    17:42

    Здравствуйте, СК. Одни шаблонные ответы. Я у вас не спрашивала статус моего заявления.Я это и так знаю, что вы два месяца ждете ответы на запросы. Я даже больше вас знаю, что вы давно получили эти ответы, но затягиваете с выплатами преднамеренно. Я уже передала это дело адвокату. сейчас готовит досудебную претензию. А тем временем передам огласке работу вашей конторы, чтобы обходили стороной вашу компанию. Благо вы не единственная компания в нашем регионе. не могу сказать, что именно ваша компанию лучше или хуже. это первый мой страховой случай в жизни, не с чем сравнивать. но больше никогда ничего страховать не буду и других тоже буду отговаривать. Когда продают полисы соловьиные песни поют, а дальше наплевать на клиентов. за время ожидания выплаты успела сделать две операции, выписаться и выйти на работу. если бы деньги были выплачены вовремя, возможно и эффективно восстановилась бы после ковида и операции делать не пришлось бы. Раньше думала почему у нас не страхуются как на Западе. Теперь я понимаю почему у нас нет добровольного страхования. больше никогда ни-ни и никому не советую. Администратору портала спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля