Уважаемый СПАО «Ингосстрах»!
Хочу обратить Ваше внимание, что видимо сотрудники дававшие комментарии на мои претензии, ввели вас в заблуждение.
Письма одинакового содержания поступали мне 21 и 24 мая 2021 года. Телефонный звонок от куратора был всего один 24 мая 2021года. В нём Кулина О.Е. озвучила, что автомобиль признан тотальным, вопрос по выплате на рассмотрении, т.к. есть вопросы по документам.
Напомню что страховой случай был 6 февраля 2021 года, т.е. прошло почти четыре месяца, после которых «остались вопросы»!
Остальное общение по телефону было только с сотрудниками горячей линии, которые безуспешно пытались наладить контакт между мной и куратором, безуспешно, надо заметить.
Сразу хочу отметить, что сотрудники горячей линии не имеют всей полноты информации для аргументированных ответов на возникающие вопросы.
Если у Вас есть другие данные, прошу предоставить их в общий доступ.
Общение в СПАО «Ингосстрах» видимо лучше вести на публичных площадках, т.к. на момент размещения комментария от СК здесь, официального ответа я ещё не получил.
Да и отвечает СПАО «Ингосстрах» на публичных площадках несравненно оперативнее нежели в личной переписке.
После получения официального ответа выложу с комментариями здесь же.
Уважаемый клиент!
По результатам рассмотрения убытка принято положительное решение о выплате.
По комментариям куратора Вашего убытка, Вы были уведомлены о принятом решении и о том, что для Вас подготовлено доп. соглашение, на основании которого Вы сможете снять машину с учета и передать годные остатки ТС в страховую компанию.
Выражаем надежду, что дальнейшее сотрудничество с Компанией не вызовет нареканий.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый Константин!
Спасибо за оперативный ответ. Действительно доп. соглашение выпущено и подписано.
По финалу рассмотрения страхового случая освещу положение дел.
Добрый день!
Как я писал выше, решение вопроса сдвинулось с мертвой точки, но окончательно вопрос не закрыт.
Как только компания Ингосстрах выполнит свои обязательства, я сразу же дам обратную связь с указанием всех сроков рассмотрения по делу.
Благодарим. Ожидаем Ваш комментарий по поводу решения проблемы.
На сегодняшний день СК ИНГОССТРАХ выплатила половину суммы от заявленной в полисе КАСКО. Пока официальных комментариев нет!
Резюмируя, могу сказать, что СК Ингосстрах выплачивает по страховке, не ту сумму какая указана в полисе, а ту какую считают нужной!
Мне например заплатили в два раза меньше!
Причем обо всем этом узнаешь когда уже передал автомобиль в СК и снял её с учета.
Затягивают рассмотрение дела
Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.
6 февраля 2021г произошло ДТП. Машину привезли на станцию, указанную страховщиком и представили необходимый комплект документов. Никакой информации от страховщика за весь период рассмотрения не было. Периодически звонил на горячую линию, получал информацию, что идет согласование суммы ремонта. С 14 мая 2021 практически ежедневно звоню и пытаюсь получить информацию о ходе рассмотрения дела и связаться с куратором. Куратор Кулина Е.О. позвонила первый и единственный раз 24/05/2021, сказав: «Решение принято, но проводится дополнительная проверка.» после чего пропала со связи. Ежедневные звонки на горячую линию и письма на audit@ingos.ru и на ingos@ingos.ru никакого эффекта не возымели.
Номер убытка 191-171-4109992/21
Вопросы по адресу serp2903@yandex.ru
Согласно полученным комментариям, информация о ходе рассмотрения и статусе убытка доводилась до Вас в ходе телефонных переговоров и в переписке по электронной почте. К сожалению, по техническим причинам сроки обратной связи по отдельным заявкам были увеличены. Проработали с сотрудником этот вопрос.
24.05.2021г. от Вас было получено заявление с выбором формы выплаты страхового возмещения и банковскими реквизитами.
В настоящее время убыток находится на рассмотрении, о чем Вы были проинформированы при обращении в Контакт-центр Компании, а также куратором Вашего страхового события.
Отмечаем, что Правилами страхования КАСКО установлен срок урегулирования 30 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов и осмотра ТС.
Приносим извинения за вынужденное ожидание, сделаем все возможное, чтобы довести до Вас принятое решение максимально оперативно.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»