29 мая у меня заканчивался полис ОСАГО, 28 мая я продлил полис по договору CL154778585, оплатив 4368.19 руб. через приложение ингосстраха. Оплату подтвердили 31 мая, после того как я прислал электронный чек на e-osago@ingos.ru. Но полис так мне и не прислали, и в приложении он не появился. В чате говорят одно и тоже, что оплата не прошла, пишите письмо. На сегодняшний день 02.06.2021 года в чате мне не отвечают, от тех. поддержки ответа тоже нет.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Представитель СК
09.06.2021
16:54
Уважаемый Дмитрий Викторович!
Прежде всего приносим извинения за длительное ожидание. Нам понадобилось чуть больше времени, чтобы разобраться.
Мы всё исправили и направили на Ваш электронный адрес полис ОСАГО CL159706021.
Не получил полис ОСАГО после оплаты
29 мая у меня заканчивался полис ОСАГО, 28 мая я продлил полис по договору CL154778585, оплатив 4368.19 руб. через приложение ингосстраха. Оплату подтвердили 31 мая, после того как я прислал электронный чек на e-osago@ingos.ru. Но полис так мне и не прислали, и в приложении он не появился. В чате говорят одно и тоже, что оплата не прошла, пишите письмо. На сегодняшний день 02.06.2021 года в чате мне не отвечают, от тех. поддержки ответа тоже нет.
Прежде всего приносим извинения за длительное ожидание. Нам понадобилось чуть больше времени, чтобы разобраться.
Мы всё исправили и направили на Ваш электронный адрес полис ОСАГО CL159706021.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»