Обратилась по полису ДСТ-Д-0010363591 в СК Зетта страхование. По направлению от страховой ремонтировала автомобиль у официаллного дилера Сатурн-р-атлас — меняла бампер. Ремонт произвели оперативно, качественно. При приемки автомобиля в сервис менеджер указал мне, что у меня отсутствует колпачок на заднем дворнике ( я даже и внимание не обращала), тут же его заказали и установили.
Хочу поблагодарить сотрудника страховой, а также менеджера кузовного за вежливое отношение, профессионализм и оперативность
Представитель СК
02.06.2021
09:35
Уважаемая Надежда, благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Оперативное урегулирование убытка
Обратилась по полису ДСТ-Д-0010363591 в СК Зетта страхование. По направлению от страховой ремонтировала автомобиль у официаллного дилера Сатурн-р-атлас — меняла бампер. Ремонт произвели оперативно, качественно. При приемки автомобиля в сервис менеджер указал мне, что у меня отсутствует колпачок на заднем дворнике ( я даже и внимание не обращала), тут же его заказали и установили.
Хочу поблагодарить сотрудника страховой, а также менеджера кузовного за вежливое отношение, профессионализм и оперативность
Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»