Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не дает оплатить, пишет не верная ссылка. Если сегодня не будет внесен водитель. я буду жаловаться в Центробанк. Я уже 4 дня не могу внести изменения!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не дает оплатить!!! Я уже четыре дня не могу внести водителя, что за беспредел.Почему даже в офисе не могут помочь?????
Просим направить скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите добавить в полис и написать контактный номер телефона. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71320».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отправила. Жду сегодня решения проблемы
В письме не указан контактный номер телефона. Просим его направить на указанный ранее адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос решен, но я крайне недоволен компанией. Потерял больше недели, горячая линия отправляла в офис, ездил в центральный офис там даже слушать не хотели, пока сюда не написал никто не хотел шевелиться. Поэтому оценку прошу оставить 1!
Не могу вписать водителя
Не могу вписать водителя уже неделю в полис ХХХ 0139541604. В личном кабинете не получается, обратился в офис: г. Брянск пр-т Ленина д. 74 там не помогли сказали полис сделали сама мы ничем не можем помочь.Что за беспредел, почему я не могу внести водителя в действующий полис?????? Прошу срочно разобраться в данной ситуации!!!
Просим Вас повторить попытку внесения изменений в данный момент через личный кабинет.
В случае актуальности проблемы просим направить скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите добавить в полис на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71320».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».