Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Частичный отказ в ремонте по КАСКО(диск) и ужасное обслуживание клиентов.

Дело АТ10992515
21.03.21 поздно вечером на стоянке около дома в наш автомобиль Рено каптюр- въехал автомобиль, благо успели выбежать на улицу и поймать виновника ДТП. Основной удар пришелся в заднее левое колесо(сбоку) и машина была сдвинута в правую сторону минимум на пол метра, также был задет задний бампер, арка заднего левого колеса и молдинг левой задней двери. На самом диске присутствуют глубокие срезы, царапины и краска от ТС виновника по всему диску.

Вызвали сотрудников ГИБДД которые оформили ДТП и в определении зафиксировали все подтверждения.

05.04.21 приехали в страховую компанию в г. Химки, зайдя в кабинет я сообщила, что у нас есть и Каско и Осаго и также есть документ от СТО где был сделан сход-развал ТС(на данной машине мы возим ребенка и удар был именно в колесо со смещением ТС в бок), который мы сделали через день после ДТП, но сотрудник молча начала заполнять что то у себя в компьютере, сканировать документы и после всего объявила что осмотр ТС экспертом теперь по записи, что нас конечно очень шокировало. Записалась на следующее утро, приехала-машину осмотрели, сделали заключение в котором было написано, что все вышеперечисленные поврежденные детали на замену!!! Далее мне предложили два СТО-Рольф в Мытищах и что то на Рязанском пр.(живем мы в Тушино), я выбрала Мытищи. Получив заключение на руки я поняла, что сотрудник оформил страховой случай на автомате по осаго… Позвонила в СТО узнать, когда ближайшая запись на осмотр машины-мне сказали «запись только на май» на дворе 6 апреля… На следующий день(07.04.), я поехала в страховую компанию, чтобы по осаго дело прекратили, а по Каско завели(можно выбрать СТО по ближе), при приеме документов «очень» вежливая сотрудница мне ответила-Не факт что по Каско Вы поедете вас направят на другую станцию… и действительно чуть позже мне приходит смс о том что мое дело отправили в Рольф Мытищи, хотя в заявлении я указала Мэйджор на цветочном бульваре(р-н Тушино). Позвони на горячую линию, спросила почему снова Рольф Мытищи, на что мне ответили, что есть только Рольф и Автомир в Химках и на Дмитровке! Я согласилась на Автомир Химки.

17.04.21 мне произвели осмотр автомобиля. Сказали, что как только все детали на замену привезут со мной свяжутся и согласуют дату ремонта.

27.04.21 позвонив на СТО уточнить судьбу свих запчастей, мастер кузовного цеха ответил, что кузовные детали заказаны, а вот в замене диска страховая отказала.

Позвонив в этот же день(27.04.21) узнать причину отказа, мне сказали, что на адрес регистрации владельца был отправлен письменный ответ, но огласить мне его отказались. Попросив оператора прислать ответ на электронную почту, мне ответили-пишите запрос по почте… Написала 2 раза.28.04.21 не получив ответа по электронной почте(по логике если его, как мне сказал оператор, отправили по месту регистрации, значит копия ответа у них осталась), я снова позвонила в компанию и оператор сказала, что никакого ответа Вам не отправлялось, мол по Вам ничего нету… будем разбираться. И вдруг через 1-2 часа на почту приходит письменный ответ с датой исходящего № 28.04.21!!! Это скажите как???27.04.21 оператор по телефону долго упиралась, что ответ уже отправили, а сами в это время думали что придумать???
На данный момент все документы находятся у грамотного юриста и готовится досудебная претензия, я пойду до конца!!!

P.S. Кузовной ремонт также до сих пор не сделан!!!17.05.21 звонила на СТО, мне сказали, что не все запчасти еще пришли и поэтому ваш мастер с вами не связывается. Сегодня 27.05.21… пыталась сама связаться с мастером, но увы… у меня такое чувство, что запчасти были заказаны в самой Франции( я несколько лет работаю компании оптовых продаж автозапчастей и имею представление по заказам запчастей)!!!

Я не сколько лет делала страховку в данной компании, и при покупке Каптюра в 2019г так же воспользовались данной страховой компанией.

Ни кому не советую данную компанию, при страховом случае не по своей вине получите- одни проблемы.

Администратор: Оценка не засчитана - компания дала обоснованный ответ.
Уважаемый автор отзыва!

Согласно материалам выплатного дела страхователем и собственником по договору выступает иное лицо, в адрес которого были направлены официальные письма Почтой РФ.

Получить необходимую консультацию Страхователь либо его представитель может при обращении в Центр выплат нашей компании.

Благодарим за понимание!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля