Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Самая отвратительная страховая компания

«Специалист» по урегулированию убытков в г. Ижевске не может ответить ни на один вопрос, после нескольких попыток что-то узнать начинает грубить, а после «кидает» трубку. В течении 5 месяцев компания Гайде не могла организовать ремонт авто по КАСКО. За это время «специалист» Гайде ни разу не связался. В итоге на СТО после проведения ремонта не была заменена деталь переднего бампера, на что представитель СТО пояснил что страховая отказала (хотя повреждения были именно бампера). Вроде бы абсурд, но нет РЕАЛЬНОСТЬ.

Не обнаружил
Отношение "специалистов" в г. Ижевске.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый клиент.

Клиент впервые обратился в СК «Гайде» 22 декабря 2020г., по полису Каско № 80120-025257.
По заявлению было выдано направление на СТО с учетом выбора клиента, судя по дате оформления заказ наряда на СТО, клиент прибыл только 16 февраля т.г.

Тогда же сотрудниками СТО был произведен осмотр автомобиля. В процессе которого выяснилось, что на автомобиле имеются повреждения капота, которые не зафиксированы в справке, выданной в ГИБДД.
Сотрудниками СТО ремонт данного элемента был включен в счет на оплату, но в последующем в оплате ремонта данного элемента было отказано, так как происхождения повреждений капота не подтверждалось документально.

После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.
Однако до настоящего времени клиент в офис компании не приезжал, заявление на возмещения убытков, связанных с ремонтом капота, не написал.
Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.

После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.

С уважением,
СК Гайде
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:37

    Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • orlovskaiaep Представитель СК
    16:17

    Здравствуйте.
    Просим указать номер полиса, обязательно разберемся и дадим комментарии.

  • Денис. (гость)
    15:53

    Добрый день.
    «После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.»
    Ваш «специалист» ответил, что необходимо ФИКТИВНО зарегистрировать ДТП в ГИБДД и после этого подойти в офис. Не нужно врать!!!

    Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.
    Ни разу с СК «Гайде» ни кто не звонил. НЕ врите пожалуйста!!!

    После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
    25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.
    Правильно 20.05.21 г. как и ВСЕГДА я сам позвонил и ваш «специалист» ао урегулированию убытков бросила трубку.
    Еще одна деталь на автомобиле была повреждена в результате ДТП от 19.12.2020 г, что зафиксировано при проведении дефектования 16.02.2020г.
    НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ!!!

    ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО СК «ГАЙДЕ» САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

  • АСН Администратор
    18:44

    Продолжение отзыва автора

    Денис (гость)
    30.05.2021 18:37
    Самая отвратительная СК с лживыми сотрудниками
    Добрый день.
    «После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.»

    Ваш «специалист» ответил, что необходимо ФИКТИВНО зарегистрировать ДТП в ГИБДД и после этого подойти в офис. Не нужно врать!!!

    Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.

    Ни разу с СК «Гайде» ни кто не звонил. НЕ врите пожалуйста!!!

    После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
    25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.

    14.05.2021 г как и ВСЕГДА я сам позвонил и ваш «специалист» по урегулированию убытков бросила трубку.
    Деталь на автомобиле была повреждена в результате ДТП от 19.12.2020 г, что зафиксировано при проведении осмотра авто на СТО и внесено в акт дефектования 11.02.2020г.
    С момента обращения (25.05.2021 г.) по настоящее время ни кто не дал мне ответ.
    НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ!!!

    ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО СК «ГАЙДЕ» САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля