По мнению РЕСО диск не подходит под страховой случай… А резина пострадала не в результате ДТП! (Удар был под 90 градусом в диск, потом мазду развернуло)
Сегодня 24.05 позвонили и сказали что это не страховой случай =)))
На фото отлично видно, что резина повреждена в результате ДТП, крыло/бампер красной мазды прям под резиной моего авто… Бампер или крыло мазды раскрошился и образовались у него острые концы, которые и порезали резину.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, Вера!
Да, со мной связались. С резиной вопрос решили — ее согласовали.
А диск почему-то нет. А можно узнать почему? Да, у вас есть пункт 4.1.1.1, но так же имеется пункт 12.14 (условия), который гласит:
«Ущерб, вызванный повреждением или уничтожением автомобильных шин, дисков колес или декоративных колпаков колес при движении ТС, возмещается лишь тогда, когда имели место другие повреждения ТС, вызванные данным страховым случаем.»
В моем случае есть повреждения, а именно, в результате ДТП пострадала ходовая часть и кузов… Можете объяснить.
Вера Ивановна, добрый день еще раз!
Прикрепить видео с регистратора сюда не могу т.к ограничение на этом сайте до 5 мб, поэтому, момент удара я загрузил на ютуб: https://youtu.be/t..., оригинал видео загрузил в вашей группе VK, в разделе «Обращение в Службу качества».
На видео видно, что удар был как раз в колесо моё. Потом уже красную Мазду развернуло от удара. (а ваши эксперты смотрели фото где мазда параллельно ко мне просто стоит)…
Замечу еще раз, удар был в ту часть где и было мое колесо, крыло и бампер с фарой. плюс повредилась ходовая часть.
Здравствуйте. Вопрос решен частично. Страховая дальше вставляет палки в колеса. Не хотят согласовывать наконечник рулевой тяги. + сейчас амортизатор на согласовании. Честно, никогда не думал, что страховая будет по «ходовке» палки в колеса вставлять!
Просьба, пока оценку оставить открытой. Когда я машину заберу, тогда можно будет решить, а пока вопрос остается открытым! Спасибо.
Благодарим за обратную связь. Оценку вернули в статус «проверяется».
Диск так и не согласовали, я попросил у них экспертизу или заключение, по которому будет понятно, что мой диск полностью БЕЗОПАСЕН для дальнейшей эксплуатации. Поймите, я на этом авто вожу детей, я не хочу чтобы он в пути или на какой-либо яме раскололся! (т.к в результате дтп он внутри деформироваться).
Не согласовали диск и резину после ДТП
Здравствуйте!
Ладно, жду понедельника.
Номер дела: АТ11041123
Попал в ДТП 24 апреля. Виновница ехала на красный свет и на перекрестке въехала в мой автомобиль. Оформили ДТП. Вызвал эвакуатор с места ДТП через приложение, так как машина не на ходу резина повредилась. Так же, приложил все фото с ДТП в приложении Reso Mobile. 27 апреля приехал оценщик, зафиксировал повреждения и уехал. В начале мая, пришло sms-уведомление о том, что направление готово на СТОА. На след день со мной связались из СТОА (Major) и договорились принять автомобиль 14 мая. На 14 мая я заказал эвакуатор через call-центр RESO, эвакуатор прибыл на место хранения автомобиля и отвез на СТОА Major Новая Рига, где его благополучно приняли.
Через 4-5 дней звонит специалист СТОА и говорит, что мы провели дефектовки кузова направили смету в страховую РЕСО, всё согласовали КРОМЕ ДИСКА И РЕЗИНЫ. Страховая попросила не включать резину и диск в ремонт. Менеджер сказал, уточните почему так у страховой ведь резина повреждена на ней грыжи и боковые порезы, а на диске металлические задиры. Он так же сообщил, что еще будет дефектовка ходовой части 21 мая.
Звоню в СК РЕСО сразу же, соединяют с экспертом, на что он сообщает что диск с резиной не согласовали, потому что ущерб за диски мы выплачиваем с 2010 года. А резина, не подходит под страховой случай исходя из нашей трассологической экспертизы. Тут я просто выпал… Ведь удар был как раз в правое колесо… На что эксперт сказал, что заново отправили на согласование диск с резиной, ждем ответа от руководства. И сказал, что у вас будет дефектовка ходовой части вот если там что-то повредилось, то вам пойдут на встречу.
Далее, звоню 21 мая (пятница) в РЕСО на горячую линию, узнать результаты согласования, на что мне отвечают что эксперта на месте нету, мы оставили заявку он вам перезвонит до 18:00. Конечно же, мне никто так и не перезвонил
Но, вчера 23 мая (вскр) звонок от СТОА Major, мне позвонил специалист и сказал, что провели дефектовку ходовой части вам все согласовали, но опять же, диск и резину не согласовали. По какой причине они не знают, так как отправляют им все фото доказательства где все повреждения видны: резина с порезами и грыжами, диск с металлическими задирами (не просто царапины, а жирные металлические задиры.). Сказали что заново отправили на согласование, так как они не могут приступить к работам – машина не на ходу. Они не могут сделать сход развал, не могут покрасить. Сроки затягиваются.
Почему такое отношение к клиенту? Я понимаюкогда есть спорные моменты, а тут всё видно не вооруженным глазом. Есть фото с ДТП (крепил сразу в приложении), есть постановление гибдд (где указано что диск с резиной повредился), есть видео с места ДТП, есть результаты осмотра СТОА, где сразу сказали, что под диск с резиной под замену, но РЕСО не в какую не хочет.
Пожалуйста, разберитесь.
Компания считает возможным урегулировать Ваш вопрос положительно.
Мы рады, что на текущий момент достигнуто понимание по всем возникшим разногласиям.
Благодарим за выбор нашей Компании.
Всегда рады помочь.
С уважением и пожеланиями удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»