Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Благодарность!

В компании РЕСО-Гарантия я страхуюсь уже не первый год! Хочу от всего сердца поблагодарить эту компанию и сотрудников за добродушное отношение к своим клиентам! Эта компания занимает лидирующее место на российском рынке страховых услуг, и поэтому я сама и круг моих друзей страхуемся только в РЕСО-Гарантия!

03.01.2011 года со мной произошёл страховой случай. Я управляла автомобилем и, паркуясь, въехала в ограждение, в следствие чего получила повреждения. Известила ДПС и страховую компанию о случившимся! Показала на осмотре машину с полном пакетом документов, и мне всё оформили!!!

Через две недели я получила деньги через кассу РЕСО-Гарантия! Я верила в справедливость этой компании - как компании быстро и качественно обслуживающих своих клиентов. Огромное спасибо Лабур Вере Ивановне! Таких людей сейчас встретить очень редко, которые действительно болеют душой и сердцем за своих клиентов!!! Вера Ивановна сама лично звонила переживала о случившемся и боролась за справедливость! Благодаря ей я получила деньги и восстановила машину!!! Огромное ей спасибо!!!

C уважением Петухова Вера Михайловна (дело АТ 2560656)

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Вера Михайловна!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли возможность разместить отзыв на данном ресурсе.

ОСАО «РЕСО-Гарантия» постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и стремится к удовлетворению потребностей наших страхователей.

Мы хорошо осознаем, что своими успехами обязаны, Вам, прежде всего, лояльным страхователям.

Выражаем надежду на продолжение взаимного сотрудничества с Вами.

Желаем Вам и Вашим близким устойчивости и процветания!

С Уважением,
Лабур Вера Ивановна
Заместитель руководителя Управления качества
Начальник отдела по работе с отзывами клиентов ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    23:47

    Уважаемая Вера Михайловна, благодарим Вас за отзыв и рады, что у Вас остались положительные впечатления о работе компании. Однако нас несколько смущает электронный адрес, который по всей видимости, принадлежит не Вам. Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, почему Вы решили разместить Вашу историю, используя чужой адрес. Заранее благодарим Вас!

  • Александр Александрович (гость)
    10:36

    Конечно, если за Вашим делом следил САМ представитель компании отвечающий за качество еще бы Вас плохо обслужили… А она Вам извините кто? Родственник, подруга, знакомая? Что она за Вас так переживала? ТАк это она наверное и сама попросила Вас написать положительные слова?! Кого Вы пытаетесь обмануть? Только себя, люди приходят и уходят. Может быть она действительно хороший человек и сердобольный сотрудник, но то что Вы пишите только подтверждает то что компания Ресо НЕ ГАРАНТИЯ. Гарантия это ЗНАКОМСТВО! Не дай Вам бог столкнутся с тем с чем сталкивается большинство клиентов этой компании за которых не хлопочет лично специалист по качеству! Здорово если этот специалист будет помогать решать проблемы по обслуживанию для клиентов, но ведь это не правильно! Она должна заниматься качеством, а не хлопотами по каждому…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля