Здравствуйте, Татьяна!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв ASN-news.ru_71097». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное! Если бы не Ваш ресурс, не видать мне полиса моего. Еще раз благодарю Вас за оперативное решение проблемы.
Здравствуйте, Татьяна!
Рады, что Ваш вопрос решен!
Если нам удалось изменить Ваше мнение о нас, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем Вам признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Второй месяц не присылают оплаченный действующий полис ОСАГО
Здравствуйте! 14 апреля 2021 года через РСА мной был оформлен и оплачен полис ОСАГО ХХХ 0168459722, сегодня 24 мая 2021 года, и до сих пор мне не прислали полис. В личном кабинете его тоже нет. Однако, по запросу в РСА полис показывается как действующий. На техподдержку Росгосстраха я писала, и чек и номер карты прикладывала — ответа нет, и звонила на горячую линию — мне сказали ждать месяц, и срок ожидания вышел, однако, до сих пор полиса нет, хотя он действующий!!! Сколько я могу ездить и платить штрафы за езду без полиса ОСАГО!!! Кто возместит мне эти расходы?!?!
Простите за задержку и доставленные неудобства! Полис отправили Вам.
Постараемся больше Вас не огорчать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха