Уважаемая Анастасия!
Для решения ситуации просим направить скан/фото обеих сторон диагностической карты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71021».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
У меня нет скана… почему проблемы создаете… номер ДК есть… в чем проблема? Всё… нет решения вопроса? У вас ошибка, а меня вынуждаете лишние движения делать. ДК 097780012004343 по 24.09.2022г
Уточняем возможные варианты решения ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В ЛК СК заносит ошибку по дате ДК
В полис ХХХ№0132534599 внесла изменения… в том числе и новую Диагн карту с датой окончания 24.09.2022г. Пришел полис ХХХ№0174702455. Открыла данные в ЛК и увидела, что ДК действует не до 2022г, как я указывала, а до 12.2021г. Почему идёт такая ошибка и надо ли её исправлять? Жду ответа
Приносим извинения за ожидание ответа.
Необходимые изменения успешно внесены. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».