ДТП было 27.03, сегодня 17.05 выплат нет. В 4й раз посещал представительство АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ул. Золоторожский Вал, 11 — 2й раз, теперь для написания прошения о расчете УТС-Срок, рассмотрения 10 рабочих дней, спросил менеджера почему не сказали написать при сдаче уточненного расчета, немое мычание, Ладно.
Прошу оформить заявление на выплату возмещение причиненного вреда в форме страховой выплаты, в письменной форме, с учетом оформленного заявления УТС-Низя, нужно прийти после решения по УТС, написать новое заявление и ждать еще 10 рабочих дней.
Звоню по телефону 8-800-333-09-99, для уточнения деталей 4 раза-Фигу, трубку не берут.
Уважуха сервису и руководителям за качество обслуживания, нам Автолюбителям урок, отдельный поклон менеджеру Соседовой Юлии, за качественный отшив.
Уважаемая АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, буду держать Вас в курсе всех своих приключений, при появлении финала напишу полный отзыв, у верен и Вам и Нам будет интересно, с любовью и заботой Ваш клиент.
Уважаемый Николай!
Заявлению по событию 0345/PVU/03756/21 было подано 03.04.2021. Документы были рассмотрены в срок, предусмотренный законодательством по ОСАГО, случай признан страховым. По итогам рассмотрения 23.04.2021 было выдано направление для осуществления ремонта на СТОА. Вы можете им воспользоваться.
Дополнительно с Вами связались сотрудники и сообщили, что для смены формы возмещения на выплату по реквизитам необходимо подписать соответствующее заявление. При визите в офис Вы отказались от подписания подобного соглашения без расчёта УТС.
В части УТС отметим, что заявление было подано Вами 17.05.2021. На данный момент оно рассмотрено, документы переданы для осуществления выплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Страховое возмещение случаю № 0345/PVU/03756/21
ДТП было 27.03, сегодня 17.05 выплат нет. В 4й раз посещал представительство АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ул. Золоторожский Вал, 11 — 2й раз, теперь для написания прошения о расчете УТС-Срок, рассмотрения 10 рабочих дней, спросил менеджера почему не сказали написать при сдаче уточненного расчета, немое мычание, Ладно.
Прошу оформить заявление на выплату возмещение причиненного вреда в форме страховой выплаты, в письменной форме, с учетом оформленного заявления УТС-Низя, нужно прийти после решения по УТС, написать новое заявление и ждать еще 10 рабочих дней.
Звоню по телефону 8-800-333-09-99, для уточнения деталей 4 раза-Фигу, трубку не берут.
Уважуха сервису и руководителям за качество обслуживания, нам Автолюбителям урок, отдельный поклон менеджеру Соседовой Юлии, за качественный отшив.
Уважаемая АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, буду держать Вас в курсе всех своих приключений, при появлении финала напишу полный отзыв, у верен и Вам и Нам будет интересно, с любовью и заботой Ваш клиент.
Заявлению по событию 0345/PVU/03756/21 было подано 03.04.2021. Документы были рассмотрены в срок, предусмотренный законодательством по ОСАГО, случай признан страховым. По итогам рассмотрения 23.04.2021 было выдано направление для осуществления ремонта на СТОА. Вы можете им воспользоваться.
Дополнительно с Вами связались сотрудники и сообщили, что для смены формы возмещения на выплату по реквизитам необходимо подписать соответствующее заявление. При визите в офис Вы отказались от подписания подобного соглашения без расчёта УТС.
В части УТС отметим, что заявление было подано Вами 17.05.2021. На данный момент оно рассмотрено, документы переданы для осуществления выплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».