Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Отзыв о хорошем обращении и работе страховой компании
Уфа, март 2021г., на парковке поцарапали машину, с первого раза дозвонился по горячей линии, сказали что в течении 5 минут с нами свяжется аварийный комиссар, через 2 минуты позвонил комиссар, спросил где мы стоим и сказал в течении 15 минут приедет. Чудеса на этом не закончились. Через 9 минут комиссар уже стоял возле наших машин. Очень грамотный, специалист. Быстро нас оформил, всё разъяснил. Мы с виновником ДТП в шоке от оперативности. После оформления я снова звоню на горячую линию и сообщаю что нас оформили, они сказали что со мной в ближайшее время свяжутся и назначат время осмотра повреждений. Проходит 10 минут и мне позвонили с Уфимского филиала и назначили время визита. Дальше не буду описывать, только скажу что машину уже сделали и официального дилера, оплатили потерю стоимости, филиал удобно расположен, большая парковка, четко организованная работа, отдельное спасибо Муталову Ильдару. В офисе все занимаются своим делом, чаи не гоняют, между собой не болтают, очень четко и оперативно. Может я до этого имел дело с плохими страховыми компаниями или Югория подняла уровень качества облуживания на нереальную для других высоту. Югория СПАСИБО, оставайтесь и далее лучшими!