Вопрос не решён «Далее перейти в раздел «Изменить условия» и в блоке «Данные о лицах, допущенных к управлению» указать данные водителя, которого необходимо добавить в список ЛДУ.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.»
На этом этапе просит фотографии, загружаю и бесконечная прокрутка. Горячая линия ничего не решает. Прошу изменить оценку на отрицательную, например 1.
Не могу вписать водителя в полис.
Уже несколько дней не получается внести водителя в полис. В офисе «отфутболивают» говорят что раз оформляли сами электронные — то и водителя вносите через сайт. А на сайте в личном кабинете каждый раз добавлении водителя крутится бесконечное ожидание. В службе поддержки обращение приняли, но ответа нет. Прошу как то решить вопрос, такая серьёзная компания и такое безответственное отношение к клиентам. Полис: ХХХ-0171605398. Контактные данные мои у вас в полисе есть и в моём личном кабинете.
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Для внесения изменений Вы можете воспользоваться услугами Личного кабинета, где в случае необходимости исправления ошибки в данных, Вы можете оставить заявку на их исправление с приложением подтверждающих документов.
Для этого нужно перейти на страницу подробной информации по полису и справа перейти по баннеру «внести изменения в полис».
Далее перейти в раздел «Изменить условия» и в блоке «Данные о лицах, допущенных к управлению» указать данные водителя, которого необходимо добавить в список ЛДУ.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»