Уважаемый Евгений, благодарим за отзыв и сообщаем:
Вы можете внести изменения в договор ОСАГО через личный кабинет Страхователя на официальном сайте Страховщика, либо обратиться в ближайший офис прямых продаж ООО «Зетта Страхование» с предоставлением всех необходимых для внесения изменений документов.
Информацию о режиме работы, адресе Страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Игнорирование проблемы и обещание помочь "завтра".
Оформил электронные полисы ОСАГО — ХХХ0169667256 и ХХХ0169665788 на 3 мес.
21.04.2021 решил внести изменение в полисы — добавить доп.период использования через личный кабинет на сайте страховой компании. Возникла «техническая ошибка» и система предложила направить меня на сайт РСА для внесения доп.периода в полис Зетта! Т.е. в полис Зетта мне предложили добавить доп.период в другой страховой компании. Это не шутка!
Пишу в службу поддержки, есть проблема, надо помочь решить. Получаю ответ "… Вам было предложено заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа с иной страховой организацией..." Т.е. никто с моей проблемой не разбирался, просто ответили заготовленным ответом, на вопрос который совершенно ко мне не относится. Позор!
По итогу, сегодня 06.05 – написано 4 обращения через личный кабинет, № 017737/21, 017332/21, 017173/21, 005983/21 и оставлено 2 сообщения по телефону через оператора, № 1152829, 1162969.
Прошло 2 недели, результат – полный игнор! Подожду еще 1-2 дня и начну тренироваться в написании жалоб в РСА, ЦБ и прочие замечательные организации.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»