Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв… Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Невозможно вписать водителя в полис
Необходимо вписать водителя в полис. Это можно сделать за 2 минуты в других страховых и получить полис с доставкой. В Югории можно сделать только в одном офисе, который работает ТОЛЬКО В БУДНИ С 9:00 ДО 18:00. Каким образом это должен сделать работающий человек? Очень неожиданно с таким идиотизмом столкнуться в Москве в 21 веке. Учитывая, что за это еще взимается дополнительная плата, то сотрудники данной кампании явно не про бизнес.