Приклепляю подтверждение того что полис является ЭЛЕКТРОННЫМ
Здравствуйте, Максим!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день.
Ребята частично решили мою проблему. Теперь я могу внести изменения в электронный полис на сайте. В принципе это 90% решения всей проблемы, поэтому мне этого достаточно. Благодарю команду Росгосстраха.
Жаль что вопрос стала решаться только после отзыва на этом сайте(за это спасибо команде сайта http://www.asn-new...), а не при прямом обращении в службу поддержки РГС.
Здравствуйте, Максим!
Простите за задержку! Полис должен быть доступен для скачивания.
Если нам удалось изменить Ваше мнение о нас, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем Вам признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день.
К сожалению у меня не вышло скачать полис из личного кабинета.
Добрый день.
Сегодня вновь проверил личный кабинет.
И увидел, что все у вас получилось. Спасибо за помощь.)))
Добавляю скан.
Добрый день.
К сожалению у меня не вышло скачать полис из личного кабинета.
Здравствуйте, Максим!
Проверьте, пожалуйста, еще раз и сообщите результат.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Электронный полис осаго.
Невозможно внести изменения в электронный полис ХХХ №0170324272
При активации кнопки внести изменения выскакивает ошибка " Внесение изменений недоступно.
К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе."
При обращении в службу поддержки с приложением скана ошибки пришел ответ:
№ D-5485840 от 23.04.2021
№ D-5495028 от 25.04.2021
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято. Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При звонке на номер 880020000900 рекомендовали 2 варианта:
— Опять написать в службу технической поддержки и получить тот же ответ. Соединить по телефону со службой технической поддержки мне отказали (сказали что у них нет телефона).
— Второй вариант это расторгнуть данный договор и заключить новый.
При этом в личном кабинете имеется еще один ЭЛЕКТРОННЫЙ полис осаго и с ним никаких проблем не возникает. А вот электронным полисом ХХХ №0170324272 полноценно управлять не удается:
1.Не могу распечатать его из личного кабинета
2.Не могу внести в него изменения
В офис при данных обстоятельствах у меня идти нет никакого желания, и полис осаго специально приобретался в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, для удобства управления им, ввиду невозможности посетить филиал СК страхователем лично.
Как буду поступать пока не знаю.
По поводу невозможности распечатать полис в личном кабинете еще разбираемся. Что касается внесения изменений, сделали доработки. Попробуйте повторить попытку.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха