Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай, как Вы взаимодействовали со страховой компанией, каким способом и какие документы подавали, в какой срок и куда было выдано направление на ремонт, и укажите номер полиса.
001AT-20/0513611, произошло событие 30.04.2020, СТО-Сим на введенского. Документы: заявление, полис, свидетельство о регистрации, паспорт и права, документы в ватсап мененджеру отправлял, неделю ждал направления
Качественный ремонт
Благодарю за качественный ремонт моего автомобиля по страховому случаю. Возле гипермаркета О’кей на Фучика по собственной ошибке попал в небольшое ДТП, сам виноват… К середине следующего месяца получил отремонтированный автомобиль, конечно, хотелось бы быстрее. Но лучше уж страховая ремонтирует пусть, чем самому тратиться.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!