Добрый день, уважаемая Марина! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия
Помогли восстановить незаслуженно пониженный класс
Выражаю огромную благодарность Светлане Гараевой (Тюмень, «Югория» на ул.Газовиков) за профессионализм и человеческий подход к работе с людьми! Система автоматом мне понизила класс с 8 до 4 — без причин. Из-за этого цена страховки выросла на 5 тыс.! Светлана несколько раз писала запросы в систему, и на третий раз у неё получилось победить этот программный сбой. Такая работа с клиентами — бесценна (а ведь кто-другой не стал бы заморачиваться и думать о моих интересах).