Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительный сервис.

Я приобрел автомобиль не в своём городе и там же оформил страховой полис для того, чтобы поставить машину на учёт, но при этом поменялись ПТС и ГРЗ. Для того чтобы внести изменения в страховой полис я зарегистрировал на сайте страховой компании ЛК, но полиса в нём нет, так вот чтобы добавить полис я бьюсь уже десять дней!!! Оказывается, что для подтверждения своих данных СК не достаточно снимков моих документов им ещё нужна куча селфи с паспортом, так как деваться не куда я уже отправил несколько, но, компания до сих пор не верит, что я, это я!!!
Прошу добавить мой полис ХХХ 0149528740 в ЛК с возможностью внесения изменений и не приглашать в центральный офис который находится в областном центре за 250 км от меня.
Оценку ставлю ту, которую Вы заслужили на данный момент (хотел бы поменять по результату).

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно технических проблем на сайте компании обоснованные.
Добрый день!

Рекомендуем повторить попытку по внесению изменений. Работоспособности сервиса была восстановлена.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
11 комментариев
11 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    09:21

    Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, данные учетной записи (номер телефона или электронной почты), которые Вы используете для входа в личный кабинет на официальном сайте компании.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей Александрович (гость)
    09:36

    91о283оо36 вместо «о» 0.

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      16:16

      Сергей Александрович, по результату проверки было установлено, что Вы успешно прошли верификацию личности. Рекомендуем выйти из личного кабинета и повторно авторизоваться.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей Александрович (гость)
    17:28

    Да, полис появился в ЛК но возможности внести изменения нет, а мне необходимо внести в него корректные данные.

    • АСН Администратор
      21:48

      Сообщите, пожалуйста, когда компания полностью решит проблему.

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      09:29

      Добрый день!

      В связи с техническими работами на сайте, внесение изменений в действующие договоры еОСАГО временно невозможно. Внести изменения в полис можно в офисах продаж СК «Согласие» Вашего региона.
      Карта офисов https://www.soglas...
      О возобновлении работоспособности сервиса внесения изменений будет сообщено дополнительно.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей Александрович (гость)
    08:53

    Хорошо.

  • Сергей Александрович (гость)
    12:23

    Что и требовалось доказать! Отвратительный сервис! У меня нет возможности сейчас поехать в областной центр для того чтобы мне внесли новый ГРЗ. Что Вы предложите мне в такой ситуации? Как эксплуатировать транспортное средство с полисом, в котором не корректные данные?

  • Сергей Александрович (гость)
    14:00

    СК обязаны вносить изменения в полис по обращению страхователя, поэтому прошу считать моё обращение официальным заявлением. Новое свидетельство о регистрации 9922 492467 от 24.12.2020г., ГРЗ Р731КО136
    Я не против если переоформленный полис будет отправлен мне по почте, как это делают другие страховые компании.
    https://rg.ru/2020...

    photo

  • АСН Администратор
    16:27

    Уважаемый автор, удалось ли Вам внести изменения?

  • Сергей Александрович (гость)
    11:10

    Добрый день! Нет не удалось. Сервис не работает.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля