Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Для проведения дополнительной проверки, просим Вас указать ФИО сотрудника и подробнее описать ситуацию взаимодействия с ним.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Новый отзыв автора
Толипов Р Р (гость)
13.05.2021 06:16
Жалоба
67693/21… уже второй месяц после авария… машина не востановлен. На ремонту не взяли.их ответ ждем запчасты.кто решает
Только суд! В вашем случае вы выиграете! Просто ущерб не большой а компания умеет считать деньги. Судьям тоже нужно показывать свою независимость и там где им не платят или нет общественного резонанса они поступают по закону. Думаю вы выиграете и больше никогда не страхуйтесь у этих страховых братков!
Жалоба
67693/21-пр… хотел получить страховая сумму, сказали не получется, сотрудники проста -хам!!! Обслуживания — 0 !!!.. жду ремонта ТС запчасты нет ждат 2 месяц… какая страховая это Согласие??? Почему клиент должен переживат свою имущетвом, почему клиент должен ждат огромного срок!!! А где тут права человека!!!
Направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено 02.04.2021 на СТОА КОРС МКЦ, находящуюся по адресу 300012, РОССИЯ, Тульская обл, г Тула, Рязанская ул, д.7.
Согласно информации, предоставленной СТОА КОРС МКЦ, запасные части для восстановительного ремонта, поврежденного ТС заказаны. На основании чего, а также с учетом положений Постановления Пленума ВС РФ, п. 15.1 – 15.3 и п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО, смена способа получения страхового возмещения на данный момент не может быть осуществлена. По факту поступления запасных частей сотрудники СТАО ИП КОРС МКЦ свяжутся с Вами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»