Добрый день, уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
По вашему обращению сообщаем следующее:
Ваши договоры привязаны к ЛК k***1@gmail.com / ***1994, но по номеру телефона ***1994 есть еще один ЛК, в который Вы и заходите. Вам необходимо зайти в первый ЛК, используя эл. почту, либо написать заявление на перенос договора в ЛК по номеру телефона ***1994.
Просим вас сообщить решение, после сориентируем вас по дальнейшим действиям.
Уважаемая Анастасия!!! Огромное спасибо за Ваше внимание и консультацию.Несмотря на все мои усилия попытка зайти в тот первый кабинет, который вы рекомендуете я никак не смог! Если есть такая возможность, то сообщите подробные данные (почта или телефон + пароль для входа)в этот кабинет.Кроме Вас я не знаю к кому обратиться за помощью.Заранее благодарен за Ваше содейтвие и надеюсь на положительный исход.
Уважаемая Анастасия Ивановна! Огромное Вам спасибо за оказанную помощь.Благодаря Вашим советам я успешно зашёл в личный кабинет.Спасибо!!!
Вам спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Не отбражаются страховые полюса осаго в личном кабинете.
В личном кабинете не отображаются полюса ОСАГО ххх0160362831 и ххх0160360170 заключенные 22 февраля 2021г.При заключении договора был выслан СМС пароль по которому невозможно зайти в личный кабинет.