Такого я не видел никогда. Прочел отзывы думаю направить жалобу в ЦБ
Добрый день, уважаемый Даниял! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, ФИО и город, с которого вы обращаетесь.
Информацию вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru или оставить ее здесь. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, уважаемый Даниял!
Наша система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа, на текущий момент, работает в штатном режиме.
В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 2018 года АО «ГСК «Югория», как и все члены профессионального объединения автостраховщиков РСА, участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. По своему желанию Вы имеете право через сайт РСА гарантированно оформить полис ОСАГО, выбрав из предложенного списка нужную Вам страховую компанию.
Вы вправе также самостоятельно воспользоваться ссылками на официальные сайты страховых компаний, размещенными на сайте Российского союза автостраховщиков в разделе «Электронный полис ОСАГО».
Также для гарантированного заключения полиса ОСАГО, вы можете обратиться в ближайший офис компании АО «ГСК „Югория“ в вашем городе: https://ugsk.ru/st...
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория" Андреева Анастасия.
Обман
Хотел оформить полис ОСАГО. Так как предыдущие два года страховал в компании Югория решил застраховаться в данной компании. При оформлении полиса я был перенаправлен на сайт рса. Обеспечивающим страховщиком была выбрана ск Югория. Страховая компания затребовала скан копию птс, прикрепил скан копию птс и что вышло?