Здравствуйте, Владислав!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на АСН_70053». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Владислав, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса. Вы направили данные в компанию?
Xxx 0118500986 мой номер полиса. Направил в техподдержку скриншот ошибки, все бестолку. Пришло письмо на почту с откровенной лапшой на уши, требуют, чтобы я перепроверил данные и отправил им сканы документов. Это полный бред, по скольку загвостка не в том, что я не прошел проверку, а в том, что данные не отправляются на эту самую проверку.Данные мои верны, я проверял до дыр. От себя хочу добавить, что каждый год продление страховки превращается в геморрой какой то. То кнопка оплатить не нажимается, то ошибка на сервере…
Уточните. пожалуйста, номер расчета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Владислав!
При заполнении формы на заключение полиса внизу страницы указан номер расчета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Я закрыл страницу два дня назад. Как, по вашему, я его найду сейчас? Не нужно пожалуйста выставлять, будто это единичный случай только у меня. Я уверен эта проблема с массовым характером. Просто устраните ее и все. Я уже писал вам и на почту, и в поддержку и по телефону говорил. Самый долгий диалог, как ни странно, у меня здесь с вами произошел. По официальным контактам игнор…
Уважаемый Владислав, помогла ли компания в решении проблемы, удалось ли продлить полис?
Завтра последняя дата продления полиса, сегодня в офисе компании не смогли продлить, ошибка данных, весь день ничего не смогли сделать, завтра если не продлят придется купить новую страховку! Куда обратиться?????
Не возможно продлить полис ОСАГО, Ошибка загрузки данных в РСА
Не возможно продлить страховой полис. Специально усложняют процедуру онлайн покупки полиса. Одна ошибка в форме и заполняй все заново. Тех поддержка не работает совершенно, читаю отзывы, уже год или больше одна и та же ситуация. Не удобный сайт, по телефону ничего объяснить не могут. Не понимаю как вообще эта компания работает.
Нашли Ваш расчет по номеру предыдущего полиса. При оформлении возникла ошибка, потому что в строке «Гос. номер автомобиля» не указали регион.
Поясним, что операторы не консультируют по работе сайта. По этой проблеме нашли только одно Ваше обращение в поддержку, на него был дан автоматический ответ, с учетом выбранной Вами категории на сайте, и предложили написать на support_online@rgs.ru, если вопрос не решен.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха