Добрый день, уважаемый Никита!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания!
Ждем новой встречи!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый Никита, уточните, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращались в компанию? Чем конкретно помог сотрудник компании? Когда Вы обратились в компанию? Был ли у Вас опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено, какую сумму Вы получили от компании (в какой сервис Вас направили) и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Обращался по убытку к специалисту Марии очень быстро все сделали, ещё раз спасибо
Пыть-Ях