Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу внести изменения через ЛК

Добрый день. Пытаюсь через ЛК изменить номер Диагностической карты. Пробовал несколько раз, но приходит одна та же ошибка: " Год следующего ТО не может быть ранее года выпуска ТС (Документ о прохождении ТО. Дата следующего ТО)" и Заявление невозможно загрузить в РСА, тк оно содержит критические ошибки! Исправьте ошибки и/или загрузите новое заявление." Дату вношу верную, несколько раз перепроверил. Дата ДК, которую необходимо изменить, изначально указана Январь 1900, меняю на новую и ошибка. Прошу внести верные данные новая ДК 052761062100062 Срок действия до 26.09.2021. ЛК Логин romavo1k@yandex.ru

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Добрый день!

Для устранения ошибок рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и приложить скан/фото документов, нажав на кнопку «Показать ошибки» в блоке «Действия» отправленного заявления.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
8 комментариев
8 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    10:45

    Уважаемый Роман!

    Рекомендуем Вам удалить данный отзыв или скорректировать его. Так как он содержит пароль от Вашего личного кабинета, где имеется доступ к персональным данным и полисам.
    Вам необходимо сменить пароль в настройках личного кабинета или воспользоваться функцией «Сброс пароля»

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Роман (гость)
      14:51

      Спасибо. Последовал Вашим рекомендациям. По внесению изменений так ничего и не получилось. Повторно заполнил данные, система запросила скан Паспорта, отправил. Но опять приходит та же самая ошибка связанная с годом прохождения ТО. Как исправить это? Я вношу данные новой ДК, но из раза в раз приходит данное сообщение: Год следующего ТО не может быть ранее года выпуска ТС (Документ о прохождении ТО. Дата следующего ТО)

      • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
        15:50

        Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
        12:15

        Роман, добрый день!

        Для проведения дополнительной проверки, просим Вас предоставить скан/фото диагностической карты на электронную почту claims@soglasie.ru с обязательным указанием ссылки на данный отзыв.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    15:07

    Уважаемый автор, пароль в отзыве был скрыт.

  • АСН Администратор
    22:57

    Уважаемый Роман, решился ли вопрос в итоге?

    • Роман (гость)
      11:11

      Нет, вопрос до сих пор не решен. После последнего ответа от представителя СК от 12.04.2021 12:15 никаких сообщений мне не поступало. На сайте в личном кабинете функция внесений изменений на данный момент не доступна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля