Уважаемый Роман!
Рекомендуем Вам удалить данный отзыв или скорректировать его. Так как он содержит пароль от Вашего личного кабинета, где имеется доступ к персональным данным и полисам.
Вам необходимо сменить пароль в настройках личного кабинета или воспользоваться функцией «Сброс пароля»
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо. Последовал Вашим рекомендациям. По внесению изменений так ничего и не получилось. Повторно заполнил данные, система запросила скан Паспорта, отправил. Но опять приходит та же самая ошибка связанная с годом прохождения ТО. Как исправить это? Я вношу данные новой ДК, но из раза в раз приходит данное сообщение: Год следующего ТО не может быть ранее года выпуска ТС (Документ о прохождении ТО. Дата следующего ТО)
Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Роман, добрый день!
Для проведения дополнительной проверки, просим Вас предоставить скан/фото диагностической карты на электронную почту claims@soglasie.ru с обязательным указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день. Отправил ДК на указанную почту
Нет, вопрос до сих пор не решен. После последнего ответа от представителя СК от 12.04.2021 12:15 никаких сообщений мне не поступало. На сайте в личном кабинете функция внесений изменений на данный момент не доступна
Не могу внести изменения через ЛК
Добрый день. Пытаюсь через ЛК изменить номер Диагностической карты. Пробовал несколько раз, но приходит одна та же ошибка: " Год следующего ТО не может быть ранее года выпуска ТС (Документ о прохождении ТО. Дата следующего ТО)" и Заявление невозможно загрузить в РСА, тк оно содержит критические ошибки! Исправьте ошибки и/или загрузите новое заявление." Дату вношу верную, несколько раз перепроверил. Дата ДК, которую необходимо изменить, изначально указана Январь 1900, меняю на новую и ошибка. Прошу внести верные данные новая ДК 052761062100062 Срок действия до 26.09.2021. ЛК Логин romavo1k@yandex.ru
Для устранения ошибок рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и приложить скан/фото документов, нажав на кнопку «Показать ошибки» в блоке «Действия» отправленного заявления.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»