Уважаемый Николай Михайлович!
Просим указать номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
С 01 апреля 2019 г. вступили в силу отдельные положения Указания Банка России № 5000-У в части применения коэффициент КБМ.
Так, данным Указанием определено, что для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф (страховая премия) рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1. Т.е. данный коэффициент КБМ не рассчитывается через АИС ОСАГО, а является фиксированным и изменению не подлежит.
Для уточнения возможности восстановления Вашего личного КБМ просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото действующего и предыдущего водительского удостоверения.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/69938».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не возможно восстоновить КБМ
После замены прав в 2019 году, обнулилось КБМ. Восстановить правильное значение просто невозможно, при оформление через личный кабинет заявки на восстановление КБМ выдает ошибку «Ошибка соответствия ограничений на ЛДУ по запросу и полису». Дозвонится просто не реально, постоянно занята линия. Оставив номер телефона на горячей линии ответа также не поступает. Выходит замкнутый круг и желание обращаться в вашу организацию сводится к минимуму. Прошу принять хоть какие то меры! почта для связи gorizont.kx@mail.ru.
Благодарим за ожидание ответа.
По итогам направленного запроса 6545956 в РСА получена информация о том, что к Вам применено значение КБМ 0,7.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».