Специалисты техподдержки еще неделю назад получили сканы документов, в том числе и водительское, которое ваша система якобы не распознает. Вообще не понимаю в чем проблема.Изменений в документы за последние годы не вносилось. По РСА водительское «бьется» нормально.
Уважаемый автор, Вы продлили полис? Решился ли вопрос на сегодняшний день?
Здравствуйте. Полис не продлил. Вопрос не решился. Посетил офис 19.04.2021 и написал второй отзыв за своим именем. Компании плевать на своих клиентов.
Не могу продлить полис XXX 0112679281
Вторую неделю пытаюсь продлить ОСАГО. При попытке продлить через личный кабинет, выходит сообщение о проблеме расчета стоимости. При попытке оформить новый, после ввода всех данных и прикрепления сканов документов, на почту получаю сообщение: «Уважаемый клиент!
При обработке ваших документов мы не смогли извлечь данные из следующих документов:
Водительское удостоверение водителя 1». Служба контроля качества, после обращения, предлагает вариант продлить с главной страницы. Результат тот-же.
После обращения в чат whatsapp технической поддержки, запросили сканы документов и обещали разобраться, дать ответ по электронной почте. Ни ответа ни привета. Ситуация без изменений. Между тем срок действия полиса подходит к концу. При повторном обращении в службу поодержки, ответ — разбираемся… Если вопрос необходимо решить здесь и сейчас, то рекомендую обратиться в филиал компании. Учитывая что на город «миллионник» один офис, желания постоять в очереди не возникает.Подобный опыт уже имеется.
Каждый год какие-то проблемы… Если это фирменный стиль компании, сообщите. Возникает устойчивое желание сменить страховую компанию.
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»