Уважаемый Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о своем случае и укажите, пожалуйста, номер полиса.
Каком случае? Администратор бот?
Номер полиса:
5053780701
Произошла серьёзная авария на трассе не по моей вине. Помимо полученных мной физических травм были переживания по поводу страховки. Обратился в свою компанию, мне подробно объяснили порядок действий.
Устраивает вас такой случай?
Уважаемый автор, мы просили подробнее рассказать о своем случае — ДТП, которое произошло в сентябре. Когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании ( в какой сервис Вас направили) и т.д.
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Хочу оставить отзыв
Не первый год являюсь клиентом Югории. Все устраивает. В сентябре произошла авария не по моей вине. Обратился в офис, объяснили что мне делать, успокоили. Спасибо сотрудникам. Теперь рекомендую компанию друзьям.