Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Игнорирование претензии, отправленной для службы контроля качества 21.02.2011

Данное обращение прошу считать официальной претензией в адрес Страховой Компании Ресо-Гарантия.
(Повтор обращения от 21.02.2011г. :)

17 декабря 2010 года, в г. Ростов-на-Дону Я обратися с 2-мя страховыми сучаями (по КАСКО — Toyota Corolla 2008 г.в.). Номера дел: АТ2534526 и АТ2534463. По первому делу повреждены: лобовое стекло (трещина — замена), передняя боковая дверь (вмятина — ремонт и покраска), задняя боковая дверь(вмятина — ремонт и покраска), передний бампер (сколы — покраска) и крышка капота (сколы — покраска). По второму делу поврежены: правое переднее крыло (многочисленные царапины — покраска) и передний бампер (многочисенные царапины — покраска).
Через 8 недель после обращения, я позвонил в стаховую компанию, что бы узнать почему нет выплат по страховым случаям. Мне ответили, что так как машина куплена в кредит, всю информацию по выплатам «Ресо-гарантия» отправила по факсу в банк кредитор (Юникредит), для принятия решения на какой счёт перечислять денежные средства. В банке такой факс не ношли (не знаю: то ли не получали, то ли потеряли), после чего я попросил продублировать запросы по обоим делам на эл. адрес банка. 10 февраля 2011 я обратился в банк, где мне подтвердили, что «Ресо-гарантия» прислала такие запросы, в котором: по одному делу определена выплата в размере ВНИМАНИЕ — 32372 рубля 50 копеек, а по второму делу выплата в размере 3825 рублей. Мне было предложено банком написать заявление, в котором определить счёт для перевода (либо кредитный счёт, либо дебитовый). На основании заявления, Банк в течение 3 рабочих дней, дал ответ страховой компании.

Как же я был удивлён, когда 17 февраля 2011 года, по первому делу страховая компания перечислила мне ВНИМАНИЕ — 26 994 рублей 50 копеек, а по второму делу — 3225 рублей. Даже несмотря на то, что суммы на возмещение, указанные в письмах Банку, были уже занижены относительно реальной стоимости ущерба, страховая компания узнав, что возмещение будет получать непосредственно клиент — уменьшает эти выплаты ещё на 5978 рублей!!! На каком основании суммы были занижены?

Прошу предоставить мне, по электронной почте калькуляцию, на основании которой, были расчитаны суммы выплат по делам. Адрес эл.почты: ch.step@yandex.ru

Игнорирование претензии. Необъективность в оценке ущерба, затягивание выплат.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Степан Сергеевич!

Мы получили разъяснения руководителя Отдела выплат по работе с филиалами.

При заключении договора страхования проводился осмотр Вашего ТС Тойота Королла.

Экспертом были зафиксированы повреждения ЛКП переднего бампера и капота в виде многочисленных сколов.

На момент обращения в Отдел урегулирования убытков филиала г. Ростов-на-Дону с заявлениями по 2 страховым случаям в декабре 2010 года, предстраховые повреждения Вами не устранялись.
В связи с этим, при расчете стоимости восстановительного ремонта Вашего ТС окраска переднего бампера и капота была исключена.

При оформлении запроса в банк сотрудником Отдела урегулирования убытков была указана предварительная сумма страхового возмещения в рамках установленного лимита.

Руководителю филиала г. Ростов-на-Дону поручено внести изменения в бланк банковского запроса.

От лица компании приносим Вам извинения за возникшее недоразумение.

Надеемся, что данный факт не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения.
Спасибо за обращение,

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Cтепан Сергеевич, добрый день!

21.02.11. Вы оставили сообщение на данном ресурсе.

В этот же день для выяснения всех обстоятельств по Вашим выплатным делам мы направили запросы руководителю Управления рассмотрения претензий по автотранспорту, а также в руководителю филиала в г.Ростов-на-Дону.

После получения всей необходимой информации мы опубликуем официальный комментарий.

Благодарим за понимание.

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • Мася
    12:14

    Радует, что страховщики наконец начали отвечать клиентам тут… надеюсь их работа по разрешению споров не закончится одними словами на этом ресурсе… Степан Сергеевич, расскажите потому пожалуйста чем дело кончилось.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля