Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасно выстроенная работа. В срок не платят.

10.03.2021 Были поданы документы в центральный офис Согласия. Номер дела 63526/21. При подаче заставили звонить подавать заявку по телефону, пришлось провисеть на линии 40 минут, ожидая ответа. После чего сотрудникам принимающим документы не понравилась доверенность (нотариальная доверенность, со всеми необходимыми полномочиями, в том числе с правом получения страхового возмещения), готов обезличенно выложить ее сюда. Сотрудниками принимающими документы было сказано «мы не принимаем такие доверенности» и посыпались обвинения в формате «вы автоюрист, скажите честно?», хотя таковым я не являюсь. В итоге документы были приняты.
15.03.2021 был назначен выездной осмотр, так как автомобиль сильно пострадал и не на ходу.
Приехавший эксперт долго упирался от составления полного акта осмотра и описи всех повреждений по причине «у меня только один лист акта осмотра», звоните в страховую компанию запрашивайте на другую осмотр скрытых повреждений, что является полным абсурдом, так как осмотр уже проводился в условиях СТОА, и смысла растягивать его на еще один день не было. В итоге после долгих споров описал все повреждения за один раз.
С этого момента я сделал несколько звонков в страховую компанию, для того чтобы узнать сумму расчета. Никакой информации ни разу не дали, каждый раз говоря что решения по страховому случаю еще не принято. И при этом говоря «Мы видим что вы подписали соглашения на быструю выплату», хотя никаких соглашений я не подписывал.
Но сегодня уже 21 день, сроки предусмотренные Законом об ОСАГО пропущены, колл-центр продолжает твердить о том что не может предоставить никакой информации и решение по делу до сих пор не принято, составили заявку номер 5043/21 по моему вопросу. Сроки ответа обозначили до 5 рабочих дней.
Прошу разобраться в ситуации.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку срок урегулирования нарушен.
Добрый день!
10.03.2021 по почте РФ Вам был направлен запрос №552393-03/УБ касательно предоставления документов, предусмотренных Правилами ОСАГО. Обращаем внимание, что убыток подлежит урегулированию в установленные законом сроки только после предоставления Страховщику полного комплекта документов. На текущий момент Ваше дело находится на дополнительной проверке, дополнительно по Вашей заявке 5043/21 ожидайте звонка специалиста в течение 5 рабочих дней.
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас подать официальное обращение в Компанию в соответствии с условиями, размещенными на сайте Компании по адресу: https://www.soglasie.ru/reviews/

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
6 комментариев
6 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    09:13

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Артём (гость)
    14:34

    Никаких запросов направлено не было, документы предусмотренные Законом об ОСАГО предоставлены в полном объеме в день подачи документов 10.03.2021, о чем свидетельствует отметка в заявлении, фото прикладываю.
    Сегодня, 1.04.2021, поступил звонок от специалиста, в котором не было ни слова сказано о запросах по почте, однако было сказано, что дело находится на проверке службой безопасности до 6.04.2021. Уважаемые представители компании Согласие, подскажите пожалуйста, каким образом непосредственно меня касаются вопросы компетенции вашей службы безопасности? Если им недостаточно 20 дней для проведения проверки, меня это точно волновать не должно.
    И второе, вам совсем плевать на ФЗ 40, по которому у вас было 20 дней?

    photo

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      17:32

      Согласно п.4.22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Приложение №1 к «Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утв. Банком России 19.09.2014 № 431-П) (далее – Правила ОСАГО), Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате после получения документов, указанных, в п.п. 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 Правил ОСАГО.
      Между тем Вами не представлены следующие документы, предусмотренные Правилами ОСАГО
      • реквизиты собственника
      В этой связи, просим Вас в семидневный срок с даты получения настоящего запроса направить недостающие документы по адресу: г. Москва, 2й Южнопортовый проезд, д.18 стр.9. по почте, либо предоставить в офис ООО «СК «Согласие», расположенный по адресу: г. Москва, 2й Южнопортовый проезд, д.18 стр.9. в виде оригиналов, либо надлежащим образом заверенных копий.
      При направлении документов по Почте России просим Вас указывать номер убытка.
      Обращаем внимание, что убыток подлежит урегулированию в установленные законом сроки только после предоставления Страховщику полного комплекта документов.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Артём (гость)
    17:39

    В заявлении в страховую компанию были указаны МОИ реквизиты а не собственника, также была приложена доверенность, на основании которой я и подавал документы. Доверенность с правом получения страхового возмещения. Вам не требуется реквизиты собственника и не требовались.

    photo

  • Артём (гость)
    16:35

    Уважаемая Татьяна, объяснение зачем Вам необходимы реквизиты собственника, учитывая что у вас есть реквизиты представителя последует?

  • Артём (гость)
    12:06

    Администратор, что Вам тут непонятно?
    Почему оценка не засчитана?
    Компания просрочила выплату на 12 дней просто так, потому что так захотели.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля