Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Страховая отказалась в выплате по КАСКО

Страховой случай произошёл 26.02.2021, я обратилась в страховую, номер убытка АТ10839480, номер договора SUS 1771395275. Направление в СТОА от 03 марта.. после приезда эксперта из страховой. В СТОА сказали что у них нет запчастей, и будут они только в конце апреля, затянули в сервисе с запчастями и соответственно с ремонтом. Написала заявление о выплате, Нашла запчасти и сервис где мне сделают в кратчайшие сроки, страховая отказала в выплате. Никогда больше не обращусь в РЕСО и другим буду советовать не обращаться, полный обман.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемая Эмма Юрьевна!
Согласно полученной информации от СТОА, повлиять на ПОСТАВЩИКОВ, особенно в режиме сегодняшней сложной ситуации в мире, не представляется возможным.
Поэтому станция не могла гарантировать Вам поставку запчастей в требуемые Вами сроки до 15 апреля.
К сожалению, Вы отказались от ожидания запчастей.
Следовательно, следуя Вашим пожеланиям, станция расформировала заказ в апреле месяце.
По вопросу Вашего обращения к Финансовому Уполномоченному поясняем, что рассмотрение Вашего обращения было прекращено, поскольку согласно условиям Договора страхования, выгодоприобретателем по риску «Ущерб» по Договору страхования является Банк.
Для произведения выплаты страхового возмещения путем перечисления денежных средств на Ваши реквизиты, Уполномоченным у Вас было запрошено распорядительное письмо Банка. Поскольку Вы данный документ Финансовому уполномоченному не предоставили, рассмотрение обращения было прекращено.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

01.04.21

Эмма Юрьевна, добрый день!

Благодарим за ожидание ответа.
Мы поручили ремонтной организации – нашему партнёру, проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.
Как пояснили партнёры, в ходе переговоров специалистом СТОА были даны пояснения относительно срока поставки запчастей.
К сожалению, станция не может гарантировать Вам точную дату, поскольку заменяемые детали на Ваш автомобиль DATSUN 2020 г.в. заказаны непосредственно на заводе-изготовителе в Японии.
Поэтому повлиять на Поставщика в Японии, чтобы исполнить Ваши требования о поставке до 15 апреля 2021 года, не представляется возможным.
Со своей стороны, мы можем попросить СТОА после поступления запчастей произвести ремонт в возможно кратчайшие сроки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:32

    Новый отзыв автора:

    Ответ госпоже Лабур Вере Ивановне
    -Уважаемая Вера Ивановна. Повышайте свою компетентность. Не держите людей за дураков.Вы даже не знаете, что моя машина собрана не в Японии, а на АВТОВАЗЕ. Из Японии только коробка передач и доработка холостого хода, все остальные запчасти сделаны в Тольятти., в том числе радиатор и бампер, что что мне и нужно заменить. У страховой компании РЕСО заканчивается срок 60 дней по договору КАСКО. в течении которого обязаны отремонтировать мою машину, страховая отказалась мне выплатить по КАСКО. после этого срока я предъявлю РЕСО неустойку, в невыполнении своих обязательств.И ещё, по поводу 15 апреля, такую дату мне назвали в СТОА после дефектовки. После этой даты и заканчивается у РЕСО 60 дней по договору обязательств.

  • АСН Администратор
    00:24

    Уважаемая Эмма Юрьевна, на какой стадии сейчас Ваше дело? Вы ожидаете ремонта, с компанией была достигнута договоренность?

  • АСН Администратор
    23:44

    Уважаемая Эмма Юрьевна, урегулирован ли убыток на настоящий момент?

    • Нет , убыток не урегулирован. (гость)
      09:07

      К большому сожалению, Ресо не хочет выплатить, мотивирую что СТОА Мажор авто заказал запчасти и не сможет отказаться, а из СТОА позвонили и сказали что они отказались от запчастей.Кто кого обманывает. И в результате с 17 февраля я езжу на аварийной машине и мне до сих пор её не отремонтировали и неизвестно когда это сделают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля