Уважаемый автор, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка?
Нет. Такого опыта у нас нет. Мы оставили отзыв только в отношении специалиста по учёту. Чьим профессионализмом остались довольны. Побольше бы таких сотрудников
Добрый день. Уважаемый администратор. Прочитала вашу оценку. Почему ее не защитали? Мы не ведём рекламную деятельность. Просто оставили свой отзыв. Что необходимо сделать для того чтобы данная оценка была защитана этой компании
Добрый день, уважаемая Вика! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Внесение изменения
Понравилось как к нам отнеслась специалист по учёту. Вежливая. Доброжелательная. Быстро и качественно внесла водителя в наш полис. Спасибо