Добрый день!
По отзыву проводится необходимая работа. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Денис Алексеевич, Здравствуйте.
Проблема так и не решена, ответа от Вашей компании нет!
Уважаемый Анатолий!
От РСА получена информация о необходимости предоставления дополнительных документов для обработки запроса. Подробности направлены по электронной почте. Просим Вас направить необходимые документы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Самовольно изменили КБМ, часть вторая, от другого пользователя.
Здравствуйте. На данном сайте, видимо оперативнее отвечают!
Дозвониться до оператора, по подсказкам робота и вопросу по кбм невозможно. Даже взяв трубку, переводят на другого специалиста и идет сброс. На заявку от робота, все операторы заняты, нажмите такую то цифру и вам перезвонят, перезванивают уже неделю.
Теперь к сути вопроса!
По какой причине, КБМ вписанного водителя с вод. удостоверением 4834 836591 и коэффициентом 0.70 сбросился с действующего полиса ХХХ 0164643439 на 0.95?
Есть так же закончившейся полис ХХХ 0111786771, где коэффициент был 0.75 по вод. удостоверению 4834 836591.
Через запрос КБМ+, пришел ответ:
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6508729).
КБМ по водителю/собственнику ****** ****** ****** на срок с 2020-04-01 по 2021-03-31, равен 4 классу,
что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.95.
Это как так??? Полис ХХХ 0164643439 был заключен 09.07.2020 и КБМ был прописан 0.70.
По запросу:
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 45624.
Полис Осаго, необходим в ближайшие дни и нет совсем желания переплачивать более 3 тысяч и потом бегать, что бы вернули разницу при снижении КБМ