Добрый день!
Просим Вас предоставить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) и СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/69554».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Прошу восстановить полис ОСАГО
05 .02. 2021 г., мною был оформлен и оплачен поли ОСАГО ХХХ 0157765630 сроком 09.02.2021 по 08.02.2022 страхователь Г*** Сурен Владимирович. Машину нужно было ставить на учет, но 12.02.2021 я попал в ДТП не по своей вине. Соответственно на учет авто пока не ставил, пока ездил по страховым компаниям, в Вашей компании со мной расторгли полис в одностороннем порядке. Как это понимать? Еще и отказали в выплате! Прошу разобраться в данной ситуации, иначе буду писать в ЦБ! Моя электронная почта sure201n@mail.ru
Ваше полис успешно восстановлен и является действующим.
Дополнительно отметим, что отказ в выплате по заявленному событию не связан с данной ситуацией.
Причиной данной решения послужил полученный от Страховщика причинителя вреда компании ВСК отказ в акцепте заявки — договор ОСАГО причинителя вреда не был заключен. Пересмотреть решение в данной части не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».